Конструктора сайтов БМ Пуля — инструмент для увеличения продаж или очередная онлайн игрушка?

0
Заставка БМ Пуля

Знакомство с пулей произошла у меня примерно в 2016 году, когда блуждая по просторам ютуб я набрел на запись семинара бизнес молодости. Дашкиев уверял, что это просто огонь-идея, подсмотренная ими в Америке. Информация мне сразу зашла, так как задумка была и впрямь очень простой и понятной. Максимально быстро протестировать любую бизнес идею или нишу.

Я сразу же зарегался на тестовом тарифе и действительно, буквально за 5-10 минут сфарганил одноэкранный сайт. Выглядел он конечно очень топорно, жаль не остался скрин-шот, но вполне был готов к приему трафика.

Настроив в течении пары часов яндекс-директ и оставив его на ночную модерацию, уже в первой половине следующего дня я начал получать первые заявки.

Но, все ли так гладко с конструктором БМ Пуля? Давайте разберемся. Ниже привожу сугубо свою оценку этого сервиса, основанную на более чем 3х летней практической работе. Также, в данном материале вы найдете несколько лайф-хаков, которые могут существенно сэкономить ваше время и деньги.

Итак, в атаку

BM Bullet

Содержание статьи

  1. Примеры одно-экранных сайтов на БМ Пуля
  2. Пример лэндинга с высокой конверсией
  3. Что мне НЕ понравилось на конструкторе сайтов ex-in (Пуля)
  4. Как принимать оплату через сайт на Бм Пуля
  5. Плюсы онлайн-конструктора ex-in
  6. Несколько полезных лайфхаков
  7. Как получить скидку к тарифу на БМ Пуля?

Примеры одноэкранных лендингов на БМ Пуля (Ex-In)

Когда я увидел, что эта штука работает, то начал активно внедрять ее своим клиентам. Не буду врать, что везде был прям шоколад. Что-то выстреливало ну очень хорошо (конверсия в лиды до 20%), что-то ни очень (2-5%). В основном, это были проекты для бизнеса в сфере бухгалтерских услуг, так как именно в этой нише я работал достаточно долгое время. Клепал я сайты, можно сказать, конвейером.

Пример одноэкранного сайта на БМ Пуля

Пример одноэкранного сайта с фоновым видео

Очень эффектно смотрятся сайты, когда на них есть видео. Причем, можно записать как презентацию от первого лица, сняв себя на телефон, так и сделать коллаж из фоток. Ну или тупо всунуть готовый видос с youtube.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитает быстро все попробовать на практике, а не доводить до идеала месяцами, то эта штука однозначно вам понравится.

Из последних успешных моих кейсов, это настройка рекламной кампании по услугам установки кондиционеров в г. Кемерово. Ниша, изначально показалась мне довольно конкурентной, но к удивлению, конверсия в лиды получилась более чем достойной (10-15%). Соответственно, стоимость привлечения клиентов получилась настолько интересной, что мы успешно клонировали этот проект по другим городам — Новосибирск, Красноярск и Хабаровск.

Сайт был до боли простой и но его создание ушло не многим более 2 часов.

Пример лендинга на БМ Пуля в нише «Установка кондиционеров»

В отличии от предыдущих примеров, здесь был лендинг не на один, а на полтора экрана. К основному оферу мы добавили еще усиливающий блок с брендами по которым компания является официальным дилером. Думаю, это внесло свою лепту в рост конверсии.

Я могу привести еще множество примеров: туры в Карелию, кошельки для криптовалют, услуги перманентного макияжа, продажа производственного оборудование и т.д. Если вам интересны подобные кейсы, рекомендую подписаться на наш дайжест с убойными фишками для бизнеса (форма подписки находится сбоку или в конце этой статьи). Но сейчас,  чтобы сильно не отвлекаться, перейду к описанию достоинств и недостатков конструктора.

Что мне НЕ понравилось в конструкторе сайтов БМ Пуля

БМ пуля отзывы

  • Ну очень навязчивая реклама в личном кабинете в форме всплывающих окон. Павел Александров — руководитель сего проекта преследует тебя буквально повсюду. Предлагает вписаться на обучение по маркетингу, апгрейдить тариф и т.п. Впрочем, я посетил пару раз такой вебинар. Информация и в заправду очень полезная — разбираются реальные примеры и кейсы. Считаю целесообразным сходить на них, особенно если вы новичок в интернет маркетинге и продажах.
  • Решение вопросов в техподдержке. Если вопрос достаточно простой или плюс минус стандартный, помогают достаточно быстро. А вот если ситуация посложнее, например: что-то глючит, не отображается и т.п. То тут, могут тянуть довольно долго. Причем, у меня есть такое подозрение, что у людей работающих в поддержке установлен KPI именно на скорость реагирования. Задав вопрос, ответ получаешь хоть и быстро, но создается впечатление, что дают его ради того чтобы быстрее ответить, а не чтобы решить скорее вопрос. Как и в любом другом сервисе, рекомендую обращаться в поддержку правильно. Не ругаться на эмоциях, а подробно описать ситуацию, приложить скриншоты, расписать варианты того, как уже пытались решить проблему. Тогда и качество ответа будет совсем другим. Справедливости ради хочу отметить, однажды, из-за долгого решения моей проблемы мне дали бонусный промокод на продление срока действия сервиса. Считаю это очень правильным шагом по отношению к клиентам.
  • Убрали возможность отправки заявок на несколько адресов. Так как, большую часть проектов я создаю в конструкторе не для себя, а для клиентов, то логично было бы ставить там для заявок их E mail. Ранее такой функционал был, теперь же, мне приходится настраивать на своем почтовом ящике фильтр, который переадресовывает заявки соответствующим клиентам. Извращение? Да, ну а что остается делать. Писал по этому поводу в техподдержку — безрезультатно.
  • Нет возможности добавить несколько пользователей. Это реально обламывает. После стандартизации бизнес-процессов я начал передавать типовые рутинные операции по созданию и поддержке сайтов своим помощникам. Хорошо, что в команде есть надежные люди, кому можно доверить логин и пароль не опасаясь за его сохранность. Но это очень неудобно. Мало ли что произойдет.
  • Возможно не разобрался до конца, но вот делать длинные лендинги на конструкторе хоть и удобно, но с точки зрения дизайна, выглядят они довольно топорно. Вариантов что-то кастомизировать под себя мало. В этом плане, та же Тильда, выглядит куда более интересно. Имхо.
  • Забудьте про SEO. Как и любой конструктор, Ex-in не является исключением. Здесь хоть и присутствуют формальные атрибуты оптимизации как: Title, Discription, Robots txt., но рассматривать его всерьез для продвижения именно в поиске никак нельзя.
  • Пробный период стал меньше. Когда-то, потестить сервис новым пользователям бесплатно, можно было целый месяц, теперь это всего 14 дней. Впрочем, как уже показывал ранее, кто действует быстро, даже 2х недель вполне достаточно чтобы понять оно надо вам или нет.

Прием платежей через Пулю

Решил выделить этот пункт аж в отдельный абзац, так как отношение к этой опции у меня нейтральное. Хорошо или плохо судите сами. Да, я тестировал функцию приема платежей через конструктор. Все ок, работает, удобно, но, мне лично не нравится, что деньги зависают на несколько дней у третьей стороны.

И хотя, деньги на счет мне пришли быстрее чем 14 дней, не знаю, отважился ли я бы прогонять большой оборот через этот сервис. Когда то я использовал для этих целей, Робокассу и признаюсь, чувствовал себя более защищенным. Но это чисто мое субъективное мнение.

Что действительно понравилось

конструктор Ex in отзывы

  • Возможность очень быстро протестировать любую бизнес-идею. Буквально: пишешь офер, грузишь фоновую картинку, контакты и какой никакой посадочный лэндос готов. Далее классика. Быстренько грузишь директ по самым горячим фразам, типа «купить+, заказать+, цена+ и т.д., особо не вникая в детали и все. Если повезет с быстрой модерацией в яндексе, реально начать обработку лидов уже через несколько часов с момента идеи! Потом, уже походу процесса докручиваешь рекламную кампанию, сайт и все остальное до идеального состояния.
  • Переадрессация на основной сайт после оставления клиентом заявки. Часто, я использую одноэкранные лендинги даже тогда, когда у клиента есть хороший основной сайт. С помощью таких мини-лэндов мы фокусируем все внимание потенциального клиента на конкретном его запросе. Это объективно повышает конверсию. Далее, когда заявка нами получена, клиент может спокойно полазить по многочисленным страницам основного сайта и если нужно, получить больше информации о компании и т.п.
  • Автоматическое скачивание каталога или коммерческого предложения. Сразу после того, как посетитель оставил заявку, ему предлагается скачать файл с вашей презентацией, каталогом, прайс-листом или коммерческим предложением. По сути, это автоматизация одного из этапов продаж. Конечно, мы в любом случае прозваниваем клиента после заявки. Но узнав, что он уже скачал наше КП на сайте, нам не нужно тратить время на повторную отправку и мы сразу начинаем активно продавать.
  • Простая установка счетчиков и целей. Все устроено таким образом, что ненужно вставлять никаких html кодов. Достаточно скопировать номера метрики и аналитикс. Также удобно, что можно прописать идентификаторы целей для автоматического учета конверсий без программиста.
  • Подсказки и инструкции при создании сайта. Во многих полях уже прописаны примеры. Если вы новичок в маркетинге или у вас слабо с продающим копирайтингом, то ориентируясь на подсказки и видео-инструкции, можно сделать вполне хорошую страницу захвата.
  • Выбор готового шаблона. Очень экономит время. В зависимости от тематики, просто берешь наиболее подходящий и подставляешь туда свои картинки и данные.

Что не успел попробовать

На конструкторе есть еще масса функционала, до которого, что называется, просто не дошли руки. Например:

  •  квизы. Квиз-сайты испытали настоящий бум в интернет маркетинге. К сожалению, я так и не разобрался где и как их настроить в Пуле. Но точно знаю, что их можно  прикрутить с помощью сервиса marquiz — о нем мы расскажем в отдельном обзоре.
  • интеграция с AMO СRM и Битрикс24
  • обратный звонок по типу Колбэкхантер
  • система E mail маркетинга (автоворонки)
  • встроенный кабинет яндекс-директ
  • сквозная аналитика

Поэтому ничего тут сказать не могу. Не пробовал.

Несколько важных лайфхаков

  1. Автоподмена заголовка. Весьма удивительно, что такая опция до сих пор не внедрена на сервис. Это бы добавило жирный плюс как клиентам, так и самим владельцам сервиса. Многочисленные тесты доказали, что сегментация аудитории реально помогает поднять конверсию. Иногда в разы. Но, не так то просто оказалось ее встроить в конструктор. Тем не менее, нам с программистом удалось решить эту проблему через google tag. Так что пользуйтесь, если что.
  2. Зарегистрируйтесь в партнерской программе. Рекомендуя сервис своим клиентам или знакомым, можно получить свой процент и оплатить им свой тариф.
  3. Инструмент для своего бизнеса. На мой взгляд, Пуля это отличный инструмент для начинающих веб-студий и фрилансеров в сфере интернет маркетинга. Сделав запуск буквально за 1 день, можно показать потенциальному клиенту быстрые результаты за очень небольшой прайс. А получив его доверие, уже на порядок проще продавать более сложные продукты — полноценный сайт, SEO и т.д.
Не покупайте конструктор сразу — я знаю как можно сэкономить до 70%

 

Этот лайфхак настолько важный, что я решил выделить его в отдельный абзац, чтобы он не затерялся в списке.

И так, если вы зайдете на сайт пули первый раз, скорее всего вы увидите такую тарифную сетку.

Тарифы БМ Пуля в лоб

Цены на сервисе по умолчанию указаны в формате «руб в мес.». С маркетинговой точки зрения это выглядит более привлекательным. Поэтому красным я пересчитал их стоимость в год. Не только для понимания, но и для наглядности со следующей картинкой.

  Тарифы БМ Пуля Акция

Откуда этот прайс? А вот. Ранее, я писал о том, что в рамках продвижения сервиса там регулярно проводятся обучающие вебинары. По классике продаж, в конце такого вебинара предоставляется ссылка на специальное предложение.

Как мы видим, тариф бизнес покупать не выгодно, а вот Black Pro можно заполучить с весьма приличной скидкой. Причем, на секретной странице вы увидите таймер, мол предложение истекает завтра. На самом деле оно зациклино. Чтобы счетчик пошел заново, нужно просто почистить кэш или зайти с другого браузера.

Тем не менее, гарантий, что такие цены буду завтра нет. Поэтому если решили, то лучше берите сразу.

И так, порядок действий по регистрации со скидкой

  1. Регистрируйтесь в сервисе по этой ссылке. Но, пока ничего не покупайте!
  2. После регистрации, зайдите на секретную страницу здесь и купите нужный вам тариф со скидкой
  3. Важно! Проверьте, что вам подключили все заявленные опции

Был у меня случай с клиентом, когда вместо заявленных 100 страниц в пакет подключили всего 30. В таком случае, не стесняйтесь писать в техподдержку и требовать подключение всех заявленных функций.

Еще раз, ссылка на сервис БМ Пуля.

На этом позвольте откланяться. Надеюсь с данным конструктором, ваши продажи пойдут наверх и вы напишите свой обзор.

Если вы хотите получать больше фишек и практических инструментов по теме маркетинга и продаж, подписывайтесь на наш еженедельный дайджест. Он точно бесплатный.

Андрей Тараканов