6 новых и бизнес идей из Америки

0

[su_note note_color=»#f8d0d0″]Америка ежегодно рождает тысячи идей в сфере бизнеса и предпринимательства. По данным статистики, практически каждая четвертая семья в США имеет собственное дело, а каждая пятая фирма, начавшая свой путь с тысячи долларов, через два-три года зарабатывает уже миллионы.

Если вам кажется, что все доходные ниши в России уже заняты, есть смысл познакомиться с американскими бизнес идеями. Идеи, которые мы вам предлагаем можно попробовать адаптировать для России.
[/su_note]

1. Бизнес идея создания специализированной социальной сети Gatherball

Это социальная сеть для тех отпускников и путешественников. Основная задача — помочь в организации отпуска с учетом всех проблем, которые могут возникнуть. Благодаря Gathball можно найти самый удобный маршрут для путешествия, отели с приемлемыми ценами, познакомиться с культурой разных стран. Если даже человек впервые оказывается в незнакомой стране или городе, о котором он ничего не знает, достаточно иметь под рукой любой гаджет, чтобы войти сеть и получить необходимую информацию от пользователей сети, которые там уже побывали. Кроме того, ресурс предлагает возможность записывать личные расходы и вести подсчет затраченных средств.

Количество пользователей сети постепенно увеличивается, а значит, доходы основателей сети постоянно растут.

2. Бизнес идея производства ароматизированных стаканов Right Cup

Американцы, запустившие стартап, стремились к тому, чтобы пить простую воду было более приятно. Этот умный стаканчик похож на обычный пластиковый, только в него встроена ароматизированная капсула, за счет которой происходит высвобождение самых различных фруктовых ароматов. Стоит наполнить емкость водой, и сразу можно почувствовать запах клубники, киви, апельсина или вишни, в зависимости от того, чем наполнена капсула. При этом состав воды не меняется. Только благодаря запахам кажется, что она имеет более приятный вкус.

Right Cup приобрел большую популярность, а людей, желающих купить стаканы, становится все больше. Как правило, пользователи остаются очень довольны новым стаканом, а продажи продолжают увеличиваться.

3. Бизнес идея магазина морских сумок «Sea Bags»

Миссия стартапа «Sea Bags» — возрождение истории страны и возможность дать новую жизнь корабельным старым парусам. Идея возрождения старых вещей сама по себе не нова. Тренд товаров с историей зародился в Америке и стал приобретать популярность по всему миру.

Интересно, что в магазине продают сумки, сшитые из парусов обычных рыболовных кораблей, а шхун, имеющих богатое боевое прошлое. И каждая сумка – это маленькая часть большой истории американского флота. Поэтому любая женщина, которая приобретает «Сеабег», гордится покупкой не меньше, чем сумкой «Прада».

Создатели магазина удается не только успешно реализовать товар, но и прививать уважение к истории своей страны.

4. Бизнес идея создания светящегося велосипеда

Велосипеды всегда пользовались популярностью как в России, так и за рубежом. Во-первых, это довольно недорогой вид транспорта, которым могут пользоваться как взрослые так и дети. Во-вторых он позволяет укреплять здоровье и сохранять экологию. Но есть один недостаток, который делает путешествия на велосипеде в вечернее и ночное время довольно опасным  — водители автомобилей и общественного транспорта могут не заметить едущего по дороге велосипедиста.

Эту проблему успешно решила американская компания “Pure Fix Cycles”, которая решила заняться выпуском светящихся велосипедов. Самый простой и дешевый вариант – светящиеся рама и колеса. Компания также предлагает идти дальше, то есть наносить краску на руль педали и спицы, что не только классно смотрится, но и делает передвижение более безопасным – велосипед светящийся всеми красками радуги не заметить практически невозможно.

5. Бизнес идея создания набора для туристов

В основу идеи положена такая фишка как максимальный комфорт на природе при минимальном наборе вещей. Мысль самая простая — сделать необходимые вещи,  которыми привык пользоваться среднестатистический житель городов, складными. Изобретатель из Америки решил поместить в один набор кухню, стол, стулья, кровать и душ.

Достаточно погрузить такой набор в машину, выезжая на лоно природы —  полный комфорт вам обеспечен. Именно поэтому набор для туристов стал пользоваться большой популярностью не только в США, но и других странах, принося баснословные доходы изобретателю.

6. Бизнес идея использования рекламных щитов с запахом

Первыми, кто стал использовать рекламные щиты с запахом стали японцы, которые еще в 2008 задействовали рекламу с запахом продукции компании NTTCom.  Электронное табло, оборудованное контейнером с различными ароматами, подключалось к сети Интернет запах распространялся везде, где действует сеть. Японцам реклама помогла значительно увеличить продажи.

Но американцы пошли еще дальше. Сеть продовольственных магазинов Bloom установила огромные рекламные щиты с изображением жареного бифштекса на вилке. Запах, заключенный в контейнер, распространяется с помощью вентилятора на большое расстояние, и водители частенько сворачивали с трассы, чтобы пообедать.

Для  создания бизнеса в России можно использовать любую из этих идей, или придумать новую, в чем-то похожую, но более адаптированную под запросы нашего населения. Если установить приемлемые цены, будут пользоваться спросом светящиеся велосипеды. Учитывая повышенный интерес к эпохе СССР, будут быстро раскупаться «товары с историей» этого периода. Еще несколько интересных идей вы сможете почерпнуть из видео.