Скрипт холодного звонка. Работа с секретарем

0

Существует два типа холодных звонков. Это работа с секретарем и работа с ЛПРом – лицом принимающим решение.

[su_note]

Вас интересует скрипт холодного звонка — в этой статье мы поговорим о приемах, которые используются при разговоре с секретарем. [/su_note]

 

Чаще всего, звоня в компанию, мы слышим голос секретаря, итак каков алгоритм «холодного звонка» в этом случае?

Скрипт холодного звонка:

  1. Приветствие и презентация. Прежде всего, вы должны представиться, обозначив свои инициалы, должность и название компании.
  2. Информационное начало – вы должны объяснить, для чего вы звоните. Либо в форме вопроса можно задать: «Вы занимаетесь оптовыми поставками?» С помощью этого вы сможете объяснить цель своего звонка.
  3. Отработка возражений. Возражения достаточно стандартные: что вы хотели? вышлите коммерческое предложение, вы нам что-то продать хотите? нас это не интересует. Все эти возражения необходимо отрабатывать.
  4. Получение информации. Как правило, у секретаря, в первую очередь необходимо узнать имя ЛПР, как с ним можно связаться и т. п. Выход на ЛПР в данном случае является основополагающим фактором. При разговоре с секретарем запомните простое правило – с ним не надо ссориться, его нужно сделать вашим союзником. Ни в коем случае не стоит говорить: «Что вы, девушка, ничего не понимаете, у нас серьезный бизнес, куда вы лезете? Дайте мне директора, хочу с ним переговорить». Поймите, если секретарь будет на вашей стороне, то это уже 50% успеха.
  5. Взятие обязательств и обозначение договоренностей, которые вы достигли с секретарем. К примеру, вы договорили, что секретарь передаст ваше предложение руководителю, в таком случае необходимо спросить: «Когда мне лучше будет позвонить и узнать о его решении?»

Разговор с лицом принимающим решения складывается немного по другому сценарию, о нем мы поговорим подробно в следующей статье.

Не забывайте, простые правила телефонного разговора:

  • При холодных звонках необходимо улыбаться. Улыбка чувствуется в голосе человека, разговаривающего по телефону, а как известно улыбка – это хорошее оружие для установления контакта.
  • Необходимо называть оппонента по имени. Чтобы не забыть ни имя секретаря, ни имя лица, принимающего решения, записывайте его сразу же на бумаге.
  • При разговоре с клиентом стоит использовать гарнитуру, чтобы у вас были свободные руки. Часто у оппонента возникают какие-либо вопросы и чтобы на них ответить вам, возможно, понадобиться достать какие либо бумаги или еще, что либо. Телефон в руках явно мешает в данной ситуации.
  • Необходимо разговаривать стоя. Когда вы говорите стоя, ваш голос звучит гораздо уверенней. Особенно это актуально для новичков. Если новички первый раз делают холодные звонки, пусть говорят стоя. Это очень помогает.

[su_note]

Воспользуйтесь, этим скриптом «холодного звонка», тогда работа с секретарем будет вам полезна, и вы не потратите время впустую.[/su_note]

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here