logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

B2B рынок — посредничество: узаконенная спекуляция или взаимовыгодное сотрудничество?

База знаний по продажам » B2B рынок — посредничество: узаконенная спекуляция или взаимовыгодное сотрудничество?
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    B2B рынок — посредничество: узаконенная спекуляция или взаимовыгодное сотрудничество?

     

    Самая популярная и понятная расшифровка аббревиатуры B2B – это дословный перевод «Business to Business». Экономические отношения между коммерческими организациями формируют рынок B2B продаж. Игроки рынка представлены организациями различных форм собственности, а объекты купли/продаж – все, что необходимо этим организациям для функционирования и развития.

    B2B рынок можно назвать рынком промежуточного сбыта. Цель сотрудничества варьируется от закупа готовой продукции с целью перепродажи или использования в собственном производстве, до закупа сырья или услуг.

     

    Рассмотрим отдельно самый примитивный вариант: оптовые закупки с целью продажи конечному покупателю.

    Итак, посредничество

    Организация, занимающаяся сбытом продукции конечному розничному покупателю, делает оптовые закупки у производителя. Говоря простым языком – это перепродажа. Но не та спекуляция, за которою преследовали во времена почившего Союза Советов, а продуманная технология взаимовыгодного донесения продукта до потребителя.

    Далеко не всегда производитель имеет собственные магазины розничных продаж или иные формы торговли. И далеко не все производители стремятся к такой форме сбыта. Кесарю кесарево, как говорится. Организация деятельности магазинов, забота о рекламе и продаже товаров в розницу – это совершенно отдельный сегмент рынка, который требует своих мощностей, профессионалов и расчетов.

    К слову, при посреднической форме экономических отношений возможна вариативность расчетов между поставщиком и заказчиком. Помимо оплаты за весь заказ единовременно, существует и оплата по факту продажи. Такой вариант может быть выгоден поставщику при работе с постоянным заказчиком по разработанному плану поставок. Это дает уверенность и понимание насколько можно использовать производственные мощности, благо сбыт обеспечивается по графику.

    Ряд надежных клиентов по закупу обеспечивает предприятию надежный сбыт, даже если отдельные игроки по каким-либо причинам становятся сбойной единицей.

     

    Впрочем, ситуации, когда от производителя до конечного потребителя продукция проходит через несколько посредников, также имеют место быть. Соответственно и стоимость для конечного покупателя увеличивается многократно.  Но такие многоступенчатые продажи рушатся при появлении новых игроков, предоставляющих меньшие цены, благодаря продуманной технологии закупа и продажи товаров и услуг.

    Как зарождался b2b рынок за много лет до нашей эры

    Жило себе племя. Добрые мирные люди занимались собирательством. Ну, там ягоды, коренья, грибочки да съедобные почки-цветочки. А потом научились землю обрабатывать, растения выращивать. Повадилось к ним другое племя – воинов отважных. Но вождь у них не из тех, что «сила есть – ума не надо». Смекнул выгоду и предложил: «мы вам защиту от набегов сторонних, вы нам – ягодки, корешки, варенье». Впрочем, нет, варенье позже появилось. Но сути это не меняет.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Продажа тканей оптом Москва. Что влияет на объем продаж? Рынок В2В. Пять основных ошибок, которые ведут Ваш бизнес к краху Эффективные способы увеличения объемов продаж в В2В Взрывной план увеличения продаж

    Комментарии