logo


Продажи по телефону

  • Вы берете обязательства с клиента?
  • Рабочий сценарий входящего звонка в продажах по телефону
  • Продажи по телефону. Сценарий.
  • Продажи по телефону, скрипт разговора менеджера

Продажи B2B

  • В2В – увеличение продаж
  • Что такое В2В продажи? Плюсы и минусы
  • Рынок В2В. Пять основных ошибок, которые ведут ваш бизнес к краху

Деловые переговоры

  • Ведение переговоров с клиентами – основные ошибки
  • Жесткие переговоры. Техника активного слушания
  • Жесткие переговоры. Работа с возражениями
  • Как правильно вести переговоры о цене

Отдел оптовых продаж

  • Организация отдела продаж с нуля
  • Создание отдела продаж – каких людей нужно принимать на работу?
  • Должностная инструкция начальника отдела продаж или как контролировать сотрудников?
  • Внутреннее и внешнее обучение новых сотрудников

Книга продаж

  • Простые правила ведения книги продаж
  • Порядок составления книги продаж
  • Книга продаж в розничной торговле
  • Для чего вам нужна книга продаж и из чего она состоит?
  • Порядок составления книги продаж – этапы продаж и их задачи
  • Книга продаж в розничной торговле

Коммерческое предложение

  • Виды коммерческих предложений
  • Как составить коммерческое предложение - пошаговый алгоритм написания
  • Структура коммерческого предложения
  • Ошибки, которые убивают коммерческое предложение
  • Усилители коммерческого предложения
  • Вопросы, на которые должно ответить ваше коммерческое предложение (опросник)
  • Оформление коммерческого предложения
  • Как написать вежливый отказ - ответ на коммерческое предложение ответ на коммерческое предложение
  • Как правильно ответить на запрос коммерческого предложения

Как написать должностную инструкцию:

  • Как правильно составить должностную инструкцию

Руководящие должности:

  • Коммерческий директор
  • Начальник отдела продаж
  • Руководитель отдела продаж
  • Директор филиала
  • Линейный менеджер

Инструкции для исполнителей:

  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по активным продажам
  • Торговый представитель
  • Продавец-консультант
  • Старший продавец
  • Администратор отдела продаж
  • Офис менеджер
  • Секретарь
  • Региональный менеджер

CRM

  • CRM системы - что это такое, сравнение
  • CRM - по типу прикладного решения.
  • Наиболее популярные и востребованные CRM
  • Разработка, программирование CRM. Интеграция, внедрение CRM в ИТ-структуру компании
  • Платные и бесплатные CRM

Что такое холодные звонки: техники, скрипты, примеры

  • Холодные звонки за 30 минут
  • Как привлечь клиентов с помощью «холодных звонков»?
  • Обучение успешным холодным звонкам
  • Цель холодных звонков
  • Как правильно делать «холодные звонки»?
  • Алгоритм холодного звонка
  • Как написать сценарий холодного звонка?
  • Работа с возражениями при холодных звонках
  • Как начать разговор при холодном звонке - Скрипт прохождения секретаря
  • Как организовать разговор с ЛПР - Техника холодных звонков ч.2
  • Примеры холодных звонков - Вы хотите нам что-то продать?
  [smm_likes]

B2B сфера: новые технологии увеличения продаж и снижения затратности производства

База знаний по продажам » B2B сфера: новые технологии увеличения продаж и снижения затратности производства
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    b2b сфера

    B2B сфера в России начала развиваться относительно недавно, но уже сегодня отечественным бизнесменам, менеджерам и управляющим доступны передовые наработки в области «бизнеса для бизнеса». Основной задачей B2B системы можно считать увеличение рентабельности производства или оказания услуг. Повысить доходность можно самыми разнообразными способами.

    B2B сфера

    Одни направлены на увеличение эффективности работы, другие – на снижение затрат.

    В настоящее время B2B сфера охватывает полный комплекс мероприятий и средств – технологических, психологических, информационных. Рассмотрим более подробно основные направления, по которым оказываются услуги B2B:

    1. Техническая поддержка бизнеса. В эту B2B сферу попали технологические решения для автоматизации производства и продаж. В результате уменьшается влияние «человеческого фактора», что, безусловно, положительно сказывается на производительности.

    2. Интернет услуги B2B. В эту группу бизнес-решений можно отнести создание корпоративного сайта, поддержку онлайн-магазинов, рекламу в сети и другие средства.

    3. Интернет-коммерция. Появление разнообразных систем электронных платежей позволяет значительно расширить возможности. Взаиморасчеты с партнерами становятся более простыми, благодаря чему можно вести гибкую ценовую политику, уменьшать налогообложение.

    4. Информационная поддержка бизнеса. Сегодня для предприятий и фирм выпускаются различные периодические издания, работают телевизионные, радио и интернет каналы. Медийная составляющая B2B сферы способствует повышению осведомленности менеджеров и руководителей.

    5. Консалтинговая поддержка бизнеса. Одной из важнейших составляющих современной B2B системы является консалтинг и аутсорсинг. Это позволяет оптимально расходовать средства на поддержание бизнеса.

    Тренинги и семинары как важная составляющая B2B сферы

    Обучение сотрудников компании или предприятия, безусловно, тоже можно отнести к услугам B2B. Причем речь идет не только о работниках, задействованных на производстве, но и о менеджерах, специалистах по продажам. Для того чтобы повысить эффективность управления персоналом и улучшить показатели прямых продаж, проводятся специальные тренинги и семинары. Такие услуги B2B сферы доказали свою эффективность, ведь правильный психологический настрой во многом определяет успех сделки или переговоров. 

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Бизнес на поддонах, доступное дерево Холодные звонки в горячем оптовом бизнесе Выбор модели продаж. Что такое сочетания B2B, B2C, B2G Идея для стартапа: отзывы о товарах по штрих коду

    Комментарии