Бытовая техника оптом

0

Если вы занимаетесь продажей бытовой техники оптом, то вам просто необходимо каждый раз обновлять информацию о ваших конкурентах в базе. Более того, создавая клиентскую базу, вы должны параллельно изучать специфику работы не только потенциальных партнеров, но и нынешних.

Использование полученной информации предусматривает разработку Тактики и стратегии для вашего бизнес-проекта.

Например, если вам удалось узнать о финансовых трудностях конкурента или его демпинговой политике, то вы можете занять его нишу на рынке, вовремя появившись в нужном регионе.

Таким образом, выгодно использованная инсайдерская информация позволит вашей компании, занимающейся продажей бытовой техники оптом, заполучить новых корпоративных клиентов. Если в этот момент никто, кроме вас, не будет заниматься этим клиентским сегментом, то вы сможете устанавливать практически любую цену на свой товар.

Стратегическое планирование деятельности компании проводится с учетом:

  • работы в конкретных регионах;
  • необходимости пополнения ассортимента товаров;
  • общих перспектив рынка.

Тактика и стратегия – это ваша игра на рынке, которая должна способствовать повышению уровня конверсии, увеличению объемов продаж и улучшению показателей по маржинальной прибыли.

Поэтому эффективное использование вашей информационной базы заключается в достижении этих целей, а не только в обзвоне потенциальных клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here