logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Обучение успешным холодным звонкам или как продавать по телефону

База знаний по продажам » Обучение успешным холодным звонкам или как продавать по телефону
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Как продавать по телефону максимально выгодно? Этот вопрос волнует многих предпринимателей. Для тех, кто не знает, первый инструмент активных продаж — это «холодные звонки», который Вы должны использовать у себя в компании. «Холодным» звонок считается, потому что Вы звоните неподготовленному к продажам клиенту, который возможно ничего не слышал о Вашей компании и о услугах, которые Вы предлагаете.

    Холодные звонки нужны для того, чтобы:

    • повысить уровень продаж;
    • обеспечить компании поток новых клиентов;
    • заявить о себе на рынке;
    • увеличить прибыль компании;

    Необходимо не просто сделать предложение клиенту, а сделать его правильно.

    Каждый хороший менеджер знает, как делать холодные звонки и для чего они нужны. Для того, чтобы грамотно продавать по телефону, необходимо не просто сделать предложение клиенту, а сделать его правильно.

    Роль скриптов в  холодных звонках

    Именно поэтому изначально новичкам предлагается сценарий холодного звонка. Такая технология помогает понять, как должен проходить разговор с клиентом. Но, даже предоставленные скрипты не сразу дадут должный эффект, так как пока менеджер сам не поймет работу холодного звонка, положительных результатов можно не ожидать.

    Соответственно, для того, чтобы избавиться от страха и агрессии необходимо использовать не только алгоритм холодного звонка, но и проводить специальные тренинги.

    Самое главное, что должен помнить каждый менеджер, это изначально заинтересовать секретаря, который посчитает, что именно Ваше предложение является привлекательным.

    Если же разговор не сложиться, то можно даже не ожидать, что Вас соединят с начальством. Данный фактор очень пугает начинающих менеджеров, поэтому зачастую они отказываются совершать холодные звонки.

    Основной проблемой выступает то, что новички не знают, как правильно начать разговор и что нужно говорить по телефону. Зачастую холодные звонки им кажутся не нужным мероприятием, которое только отпугивает клиентов.

    Но, для того, чтобы убрать все негативные мысли и начать действовать, необходимо знать, как делать холодные звонки.

    Обучение холодным звонкам

    Итак, подготовив шаблон холодного звонка можно не только побороть не уверенность в себе, но и начать расти над собой.

    Соответственно для этого понадобиться, постоянно принимать участие в семинарах, читать соответствующую литературу и общаться с опытными людьми.

    После прохождения обучения результаты становятся сразу видны. Ведь человек начинает принимать холодные звонки, понимать, что с их помощью можно заинтересовать даже самого вредного клиента.

    То есть, все кто работает менеджером, маркетологом или занимает другую подобную должность,  должен понимать, от того, как будет проведен разговор по телефону, зависит будущее его компании.

    На сегодняшний день скрипт холодного звонка  позволяет каждому новичку избежать непоправимых ошибок. Кроме того, опытному сотруднику так же не повредит постоянно развивать свое умение, так как это позволит лучше понимать любого клиента, а соответственно, окажет положительное влияние на продажи.

    Как написать убойный сценарий холодного звонка, Вы узнаете из следующей статьи. Не пропустите!

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Холодный обзвон. Как составить портрет идеального клиента? Как выглядит организация Call-центра? Холодные звонки как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? Правила ведения телефонного разговора

    Комментарии