logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Если клиент не отвечает на ваши вопросы

База знаний по продажам » Если клиент не отвечает на ваши вопросы
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Выявление потребностей достаточно непростой процесс, и часто встречаются такие ситуации, когда клиент отказывается отвечать на ваши вопросы. Что же делать в такой ситуации? В первую очередь необходимо объяснить менеджеру, почему это происходит.

    Во-первых, это может быть связано с тем, что вас прозванивает конкурент, и ему нужно узнать только ваши цены. Во-вторых – это могут быть «знающие» клиенты, которые образно говоря, всегда все знают и не собираются отвечать на ваши вопросы. Со «знающими» клиентами работать очень тяжело.

    Это как раз те люди, которые, прежде чем позвонить в вашу компанию изучили большое количество информации о вашем товаре, и если у них уже сложилась какая-то точка зрения на этот счет, их очень трудно будет в этом переубедить. Чтобы наладить контакт с такими клиентами, необходимо хвалить их осведомленность и начинать с более простых и логичных вопросов. Ответы на эти вопросы должна содержать корпоративная книга продаж – скачать.

    Если мы говорим, к примеру, об окнах то, для начала, необходимо узнать, какое количество окон и какой профиль ему необходим, если уж клиент все знает. После того, как клиент разговорится, можно задавать ему более сложные вопросы. К примеру: «Из какого материала мы будем устанавливать откосы, либо это будет «сэндвич», либо это будут стеновые панели, 10, 24, 36?» и т. д.

    В-третьих, есть клиенты – агрессоры, которые могут отвечать на вопросы грубостью. Сразу хочется сказать, ваш менеджер никогда не должен отвечать грубостью на грубость. Здесь необходимо апеллировать к логике. «Если я не узнаю, что вам надо, то я не смогу ничего вам предложить, согласны?». Описание работы с этим типом клиентов также должна содержать ваша корпоративная книга продаж –скачать.

    Менеджеры очень часто срываются на таких клиентов, бросают телефонные трубки – от этого нет толка. Поэтому менеджеру необходимо контролировать свои эмоции. В этом случае нужно быть любезными, больше улыбаться и не вестись на провокации клиента. Все эти правила должна содержать ваша корпоративная книга продаж – скачать. Тогда вы вполне сможете наладить с ним контакт и постепенно выявить их потребности.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Как начать бизнес с нуля. Всё в наших руках Какой бизнес открыть? Бизнес идея «Распознаватель настроения» Каталог франшиз рыбного магазина

    Комментарии