logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Формула увеличения оптовых продаж

База знаний по продажам » Формула увеличения оптовых продаж
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Чтобы успешно реализовать себя в оптовых продажах, необходимо владеть специальными техниками общения с клиентами и выполнения определенных действий, которые способствуют увеличению оптовых продаж. В этой статье мы рассмотрим формулу продаж, которая поможет понять закономерности формирования прибыли.

    Условно разделим формулу продаж на две части:

    • продажи новым клиентам;
    • продажи текущим клиентам.

    Фактически от этих двух направлений и зависит прибыль в оптовой торговле. Ее основная часть формируется преимущественно за счет текущих продаж, но и продажам новым клиентам следует уделить достаточно внимания, потому что со временем ваши постоянные клиенты будут отсеиваться, а вместо них будут приходить другие. Поэтому для увеличения оптовых продаж, необходимо обеспечить одинаковую интенсивность работы коммерческого отдела и клиентской службы.

    К примеру, ваша компания начала работать в сфере оптовых продаж, сотрудники коммерческого отдела нашли определенную базу клиентов и получают хороший объем процентных отчислений от текущих продаж. В конечном итоге это может привести к тому, что ваши коммерсанты просто перестанут работать на высоком уровне. Они будут проводить все время в офисе, не будут встречаться с потенциальными клиентами, то есть потеряют мотивацию.

    Коэффициенты формулы продаж коммерческого отдела

    А теперь давайте подробно рассмотрим основные коэффициенты формулы продаж в коммерческом отделе.

    Количество «холодных» звонков. Особенность этого коэффициента заключается в его зависимости от общей Конверсии звонков. Непосредственно на увеличение продаж в оптовой торговле влияет не само количество звонков, а их результативность, которая измеряется количеством назначенных встреч с потенциальными клиентами.

    Например, если из 100 звонков 10 закончились назначением встречи, то конверсия звонков составляет 10%. В то же время, если из 10 встреч 5 завершились подписанием договора, то конверсия по этому критерию составляет 50%.

    Средний чек (средняя сумма покупки). К примеру, вы продаете кондиционер, который стоит 10 000 рублей при оптовой покупке. Это значит, что средний чек в этой категории товара будет составлять 10 000 рублей. Допустим, вы определили торговую наценку (маржу) на уровне 10%. Если умножить этот показатель на объем продаж новым клиентами, то можно получить объем вашей прибыли с новых клиентов. Увеличение продаж в оптовой торговле сильно зависит от этого показателя.

    В итоге прибыль коммерческого отдела зависит от:

    • количества «холодных» звонков;
    • конверсии назначенных встреч;
    • конверсии договоров и перечисления оплаты;
    • средней суммы покупки;
    • маржинальной прибыли.
    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Эффективные способы увеличения объемов продаж в В2В Взрывной план увеличения продаж Продажа одежды оптом в Москве. 5 причин падения продаж Продажа тканей оптом Москва. Что влияет на объем продаж?

    Комментарии