Где мы теряем деньги при отсутствии системы продаж?

0

К каким последствиям приводит отсутствие системы продаж?

При розничных продажах

  1. Отсутствие единых стандартов на всем пути.
  2. Нестабильная конверсия менеджеров (плохое настроение, личные проблемы и т.д.).
  3. Низкий объем среднего заказа из-за отсутствия программы стимуляции потребителя.
  4. Низкая маржа, которую необходимо контролировать планово.
  5. Нужно ставить план минимум и ниже опускаться нельзя.
  6. Бывает, что менеджеры делают необоснованные скидки в погоне за объемами или из чувства жалости, или ориентируются на цены конкурентов.

    При оптовых продажах

    Неэффективная работа оптового отдела.

    Менеджеры по активной продаже обзванивают клиентов, у них набирается определенное количество клиентов, они их обслуживают, но не ведут больше поиск новых потребителей. В результате активный поиск прекращается, но менеджеры продолжают получать заработную плату, а бизнес не растет. Поэтому очень важно правильно организовать и структурировать работу оптового отдела.

    Базовая структура оптового отдела состоит из:

  • коммерческой службы (ищут дилеров, тендеры и т.д.),
  • клиентской службы (обслуживают заключенные договоры).
    Незнание рынка сбыта продукции
  • Инсайдовская информация, которая поступает, используется для получения быстрой прибыли. Она может быть получена разными способами – в частном разговоре, из средств массовой информации и т.д. Рынок нужно постоянно изучать, любая информация будет на пользу.
  • Отсутствие опыта у менеджеров по ведению переговоров, встреч и т.д.  Обзвон должен происходить по системе с определенным набором вопросов и предложений.
  • Нет привязки оплаты работы менеджеров к конечным результатам.
  • В систему продаж входят

    • персонал,
    • управление персоналом,
    • книга продаж.

    Предприниматели часто не придают значения роли персонала в бизнесе.

    Если нет команды – бизнес не будет долго жить

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here