logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Правила ведения телефонного разговора

База знаний по продажам » Правила ведения телефонного разговора
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    сломанный карандаш

     

    Если ваши менеджеры не могут грамотно совершать телефонные продажи и работать с техникой ведения исходящих холодных звонков, то этому есть объяснение – они просто совершают большое количество ошибок при разговоре с клиентом.

    Поэтому в этой статье мы рассмотрим, как повысить эффективность телефонных продаж с помощью холодных звонков. И вы поймете, что они действительно могут давать хорошие результаты. 

     

    Правила ведения телефонного разговора:

    1. Старайтесь разговаривать стоя. Психологи доказали, что человек, который чувствует себя свободно, которого ничто не сковывает, может выражать свои мысли гораздо правильней и при этом чувствует себя по-настоящему уверенно. Такое состояния обеспечивается в стоячем положении. Если ваш менеджер сидит, то его голос будет звучать не настолько уверенно, и это почувствует человек на другом конце телефонного провода. Это правило надо учесть при работе с техникой ведения исходящих холодных звонков.
    2. При разговоре обязательно улыбайтесь. Этот прием также направлен на достижение правильной интонации в ходе беседы с клиентом. Таким методом вы настраиваете его положительно по отношению к себе и, соответственно, к своей компании.
    3. Перед непосредственным выполнением «холодных» звонков позвоните куда-нибудь еще: друзьям, родителям, знакомым или любому другому человеку, которые в данный момент не занят. Это нужно сделать, чтобы, образно говоря, привыкнуть к телефону. Тогда «холодных» звонок получается сделать гораздо проще.
    4. Используйте телефонную гарнитуру. Старайтесь обеспечить себе такие условия, чтобы ваши руки были свободны. В таком случае вы сможете в любой момент найти необходимую информацию в компьютере, в документах, в блокноте или прочих подручных средствах, чтобы использовать ее уже во время беседы с клиентом. Если в процессе переговоров вы будете держать телефон плечом, а руки при этом будут заняты, то собеседник сразу же почувствует это по изменившемуся звуку голоса. Помимо всего, гарнитура – это еще и удобно.

    Вы хотите, добиться большей эффективности телефонных продаж? Придерживайтесь этих рекомендаций и получайте полезные советы из других наших статей. И вы непременно добьетесь положительных результатов. 

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Холодный обзвон. Как составить портрет идеального клиента? Как выглядит организация Call-центра? Холодные звонки как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? Почему холодные звонки не эффективны?

    Комментарии