Как открыть франшизу магазинов молочных продуктов «Избенка»

0

Самый первый магазин «Избенка» открылся в Сиэтле в 1985 году. В это время владельцы дела поставили определённую цель – приготовить булочку с корицей, которая будет считаться самой вкусной по всему миру. Предпринимательство «Избенка» имеет множество магазинов раскиданных по всему миру. Теперь сеть специализируется на продаже только натуральных и полезных продуктов питания. Из этой статьи вы узнаете, что такое франшиза и как открыть её для магазинов «Избенка».

Что такое франишиза?

Франшиза – это развитие деятельности в одном направлении, которое быстро набирает обороты. Самое популярное направление, которое активно развивается это сфера экологически чистых и полезных продуктов питания. Франшизы разных предприятий кроме столиц, работают так же и в больших городах и с успехом распространяются по другим регионам страны.  

Виды франшизы

В книге известного специалиста В. Колесникова «Построение франчайзингового бизнеса» все виды франшизы разделены на шесть классификаций.

  1. Вид предпринимательской деятельности;
  2. Количество полученных франшиз;
  3. Стратегия, по которой развивается франчайзинговая система;
  4. Функциональная структура;
  5. Роль и функции предпринимателя, создавшего франшизу;
  6. Стоимость франчайзиногово соглашения.

Положительные и негативные стороны франшизы

Так же как и у другого любого способа ведения предпринимательского дела, франшиза имеет свои положительные и негативные стороны.  Преимущества и недостатки франшизы делятся на две стороны: для франчайзера и для франчайзи.

Положительные стороны для франчайзера:

  • Увеличение продаж, месторасположения магазинов, прибыли;
  • Уменьшение расходов на сотрудников;
  • Популярность бренда, доверие клиентов;
  • Прибыль от аренды.

Негативные стороны для франчайзера:

  • Прибыль от франчайзи меньше собственной прибыли;
  • Трудность при контролировании финансов;
  • Франчайзи выступает в будущем потенциальным конкурентом.

Положительные стороны для франчайзи:

  • Начало самостоятельного бизнеса с минимальными затратами;
  • Обучение от опытных франчайзеров;
  • Хорошая репутация, благодаря громкому бренду франчайзера;
  • Постоянное снабжение продукции.

Негативные стороны для франчайзи:

  • Контролирование франчайзера ограничивает самостоятельность бизнеса;
  • Недоверие к бренду франчайзера приведет к недоверию продукции франчайзи;
  • Подписание франшизы может понести в себе большие затраты на исполнение услуг, предоставляемых франчайзером;
  • Любое изменение на рынке или в законодательстве может привести франчайзи к банкротству.

Что нужно знать для того чтобы открыть франшизу для молочного магазина «Избенка»?

Поскольку франшиза неотъемлемая часть бизнеса, то её необходимо открыть. Самыми популярными франшизами в мире считаются «РостикС», «Крошка картошка», и многие другие. Буквально недавно развилось направление по торговле экологически чистых и полезных продуктов. Самым первым подобного рода магазином считается «Избенка», которая активно продвигает, набирающую популярность марку «ВкусВилл». Несмотря на свою популярность франшиза «Избенка» все ещё не вошла в рейтинг самых перспективных идей для предпринимательства. К сожалению, франшиза не находится под номером один для развития «Избенки».

У франчайзингов, которые уже существуют, есть ряд определённых положительных качеств, способствующих открытию самостоятельному предприятию. Если же работать по одной, отработанной схеме, то можно открыть для себя совершенно новые и привлекательные направления в бизнесе. Покупая готовую, отточенную систему для того чтобы без проблем вести дело, вы снижаете риск стать банкротом в несколько раз. Благодаря этому вы получаете полное распоряжение над меню, доставкой продуктов в магазин и доброе имя, которому доверяют клиенты.

Ещё одним примером франшизы может стать рекламная поддержка. Большинство предприятий оплачивают расходы на рекламную компанию или же полностью покрывают расходы на обучение и организацию подбора персонала.

Перед тем, как подписывать франшизу, нужно просмотреть и выполнить несколько условий, которые поставят перед вами партнеры. Помимо этого, для того чтобы открыть франшизу нужно в обязательном порядке иметь начальный капитал. Его минимальная сумма может обойтись около 15 000 у.е.

Анализируя сегодняшнюю ситуацию на рынке и работу всех открывшихся франшиз, можно удостовериться, что самыми успешными брендами являются те, которые решились на партнерство с более крупными и более популярными брендами.

Прочитав эту статью, вы можете теперь без проблем открывать франшизы для «Избенки» и не только. Зная все нюансы и положительные и негативные стороны франчайзинга, ваш бренд будет набирать популярность в ускоренном темпе.