logo


Как открыть франшизу магазинов молочных продуктов «Избенка»

База знаний по продажам » Как открыть франшизу магазинов молочных продуктов «Избенка»
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Самый первый магазин «Избенка» открылся в Сиэтле в 1985 году. В это время владельцы дела поставили определённую цель – приготовить булочку с корицей, которая будет считаться самой вкусной по всему миру. Предпринимательство «Избенка» имеет множество магазинов раскиданных по всему миру. Теперь сеть специализируется на продаже только натуральных и полезных продуктов питания. Из этой статьи вы узнаете, что такое франшиза и как открыть её для магазинов «Избенка».

    Что такое франишиза?

    Франшиза – это развитие деятельности в одном направлении, которое быстро набирает обороты. Самое популярное направление, которое активно развивается это сфера экологически чистых и полезных продуктов питания. Франшизы разных предприятий кроме столиц, работают так же и в больших городах и с успехом распространяются по другим регионам страны.  

    Виды франшизы

    В книге известного специалиста В. Колесникова «Построение франчайзингового бизнеса» все виды франшизы разделены на шесть классификаций.

    1. Вид предпринимательской деятельности;
    2. Количество полученных франшиз;
    3. Стратегия, по которой развивается франчайзинговая система;
    4. Функциональная структура;
    5. Роль и функции предпринимателя, создавшего франшизу;
    6. Стоимость франчайзиногово соглашения.

    Положительные и негативные стороны франшизы

    Так же как и у другого любого способа ведения предпринимательского дела, франшиза имеет свои положительные и негативные стороны.  Преимущества и недостатки франшизы делятся на две стороны: для франчайзера и для франчайзи.

    Положительные стороны для франчайзера:

    • Увеличение продаж, месторасположения магазинов, прибыли;
    • Уменьшение расходов на сотрудников;
    • Популярность бренда, доверие клиентов;
    • Прибыль от аренды.

    Негативные стороны для франчайзера:

    • Прибыль от франчайзи меньше собственной прибыли;
    • Трудность при контролировании финансов;
    • Франчайзи выступает в будущем потенциальным конкурентом.

    Положительные стороны для франчайзи:

    • Начало самостоятельного бизнеса с минимальными затратами;
    • Обучение от опытных франчайзеров;
    • Хорошая репутация, благодаря громкому бренду франчайзера;
    • Постоянное снабжение продукции.

    Негативные стороны для франчайзи:

    • Контролирование франчайзера ограничивает самостоятельность бизнеса;
    • Недоверие к бренду франчайзера приведет к недоверию продукции франчайзи;
    • Подписание франшизы может понести в себе большие затраты на исполнение услуг, предоставляемых франчайзером;
    • Любое изменение на рынке или в законодательстве может привести франчайзи к банкротству.

    Что нужно знать для того чтобы открыть франшизу для молочного магазина «Избенка»?

    Поскольку франшиза неотъемлемая часть бизнеса, то её необходимо открыть. Самыми популярными франшизами в мире считаются «РостикС», «Крошка картошка», и многие другие. Буквально недавно развилось направление по торговле экологически чистых и полезных продуктов. Самым первым подобного рода магазином считается «Избенка», которая активно продвигает, набирающую популярность марку «ВкусВилл». Несмотря на свою популярность франшиза «Избенка» все ещё не вошла в рейтинг самых перспективных идей для предпринимательства. К сожалению, франшиза не находится под номером один для развития «Избенки».

    У франчайзингов, которые уже существуют, есть ряд определённых положительных качеств, способствующих открытию самостоятельному предприятию. Если же работать по одной, отработанной схеме, то можно открыть для себя совершенно новые и привлекательные направления в бизнесе. Покупая готовую, отточенную систему для того чтобы без проблем вести дело, вы снижаете риск стать банкротом в несколько раз. Благодаря этому вы получаете полное распоряжение над меню, доставкой продуктов в магазин и доброе имя, которому доверяют клиенты.

    Ещё одним примером франшизы может стать рекламная поддержка. Большинство предприятий оплачивают расходы на рекламную компанию или же полностью покрывают расходы на обучение и организацию подбора персонала.

    Перед тем, как подписывать франшизу, нужно просмотреть и выполнить несколько условий, которые поставят перед вами партнеры. Помимо этого, для того чтобы открыть франшизу нужно в обязательном порядке иметь начальный капитал. Его минимальная сумма может обойтись около 15 000 у.е.

    Анализируя сегодняшнюю ситуацию на рынке и работу всех открывшихся франшиз, можно удостовериться, что самыми успешными брендами являются те, которые решились на партнерство с более крупными и более популярными брендами.

    Прочитав эту статью, вы можете теперь без проблем открывать франшизы для «Избенки» и не только. Зная все нюансы и положительные и негативные стороны франчайзинга, ваш бренд будет набирать популярность в ускоренном темпе.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Оптовый майнинг. Все способы майнинга Бизнес на производстве кормов для домашних животных Переходим на выращивание дичи С чего начать бизнес по производству варенья из кедровых шишек

    Комментарии