Как правильно делать «холодные звонки»? Секреты успеха

0

Как правильно делать холодные звонки – этот вопрос волнует многих менеджеров по продажам и их руководителей. Но есть ли волшебная таблетка, позволяющая справиться с этим нелегким инструментом продаж?

Итак, правильные холодные звонки:

  • Первый секрет успешных холодных звонков — это просто их делать. Многие компании пренебрегают этим инструментом. И, на самом деле, пока вы думаете — внедрить или не внедрить, ваши конкуренты уже вовсю используют и совершенствуют его. И не удивляйтесь, если через год-полтора компания, которая только недавно мечтала дорасти до ваших объемов, теперь занимает лидирующие позиции в вашем регионе.
  • Второй секрет – постоянная практика. Нет лучше тренинга, чем практические занятия. Профессионализм менеджера повышается с каждым новым звонком и с каждым новым отказом. Поэтому ваша задача как руководителя — обеспечить высокую интенсивность холодных звонков и контроль над использованием общих стандартов разговора.
  • Третий секрет – внутреннее обучение. Обязательно необходимо его выстраивать. Менеджер не должен просто читать по бумаге заранее заготовленные ответы на возражения или необдуманно следовать схеме холодного звонка. У нас в компании была такая проблема: мы обучали одного из наших менеджеров «холодным звонкам», на теории все было хорошо. Но когда он делал «холодные звонки», он просто считывал с листочка весь текст. Это было похоже на работу робота, который пытается что-то продать живому человеку.

[su_note]

Эти три секрета и являются ответом на вопрос «Как правильно делать холодные звонки?». Используя их, вы можете повысить количество новых клиентов и соответственно увеличить прибыль в своей компании. [/su_note]

 

Обратите внимание, какие ошибки чаще всего совершают менеджеры в разговоре по телефону.

Категорически нельзя:

  1. Начинать разговор с приветствия типа «алло», «да», «я вас слушаю».
  2. Отвечая на вопросы клиента, делать паузу после ответа (необходимо задавать вопрос, «понятно?», «хорошо?» «вас это устроит?» и т. д.)
  3. Выдавать клиенту большое количество ненужной информации. В таком случае, когда клиенту надоест вас слушать, он закончит разговор и начнет звонить в другие компании.
  4. Использовать закрытые вопросы в конце разговора. Это вопросы, которые предполагают однозначный ответ «да» или «нет». Клиент легко отвечает на них и кладет трубку. Например: «Мы договорились по первому пункту?», «Вы познакомились с нашим ассортиментом?»

[su_box]

Поэтому запомните! Холодный звонок – это 70% регламента и 30% импровизации менеджера, его личного вклада в этот тип продаж. Поэтому отрабатывать навык проведения холодных звонков необходимо на внутренних занятиях. [/su_box]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here