logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Как правильно делать «холодные звонки»? Секреты успеха

База знаний по продажам » Как правильно делать «холодные звонки»? Секреты успеха
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Как правильно делать холодные звонки – этот вопрос волнует многих менеджеров по продажам и их руководителей. Но есть ли волшебная таблетка, позволяющая справиться с этим нелегким инструментом продаж?

    Итак, правильные холодные звонки:

    • Первый секрет успешных холодных звонков — это просто их делать. Многие компании пренебрегают этим инструментом. И, на самом деле, пока вы думаете — внедрить или не внедрить, ваши конкуренты уже вовсю используют и совершенствуют его. И не удивляйтесь, если через год-полтора компания, которая только недавно мечтала дорасти до ваших объемов, теперь занимает лидирующие позиции в вашем регионе.
    • Второй секрет – постоянная практика. Нет лучше тренинга, чем практические занятия. Профессионализм менеджера повышается с каждым новым звонком и с каждым новым отказом. Поэтому ваша задача как руководителя — обеспечить высокую интенсивность холодных звонков и контроль над использованием общих стандартов разговора.
    • Третий секрет – внутреннее обучение. Обязательно необходимо его выстраивать. Менеджер не должен просто читать по бумаге заранее заготовленные ответы на возражения или необдуманно следовать схеме холодного звонка. У нас в компании была такая проблема: мы обучали одного из наших менеджеров «холодным звонкам», на теории все было хорошо. Но когда он делал «холодные звонки», он просто считывал с листочка весь текст. Это было похоже на работу робота, который пытается что-то продать живому человеку.

    Эти три секрета и являются ответом на вопрос «Как правильно делать холодные звонки?». Используя их, вы можете повысить количество новых клиентов и соответственно увеличить прибыль в своей компании.

     

    Обратите внимание, какие ошибки чаще всего совершают менеджеры в разговоре по телефону.

    Категорически нельзя:

    1. Начинать разговор с приветствия типа «алло», «да», «я вас слушаю».
    2. Отвечая на вопросы клиента, делать паузу после ответа (необходимо задавать вопрос, «понятно?», «хорошо?» «вас это устроит?» и т. д.)
    3. Выдавать клиенту большое количество ненужной информации. В таком случае, когда клиенту надоест вас слушать, он закончит разговор и начнет звонить в другие компании.
    4. Использовать закрытые вопросы в конце разговора. Это вопросы, которые предполагают однозначный ответ «да» или «нет». Клиент легко отвечает на них и кладет трубку. Например: «Мы договорились по первому пункту?», «Вы познакомились с нашим ассортиментом?»

    Поэтому запомните! Холодный звонок – это 70% регламента и 30% импровизации менеджера, его личного вклада в этот тип продаж. Поэтому отрабатывать навык проведения холодных звонков необходимо на внутренних занятиях. 

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Холодный обзвон. Как составить портрет идеального клиента? Как выглядит организация Call-центра? Холодные звонки как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? Правила ведения телефонного разговора

    Комментарии