logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Как правильно ответить на запрос коммерческого предложения — основные правила и заблуждения.

База знаний по продажам » Как правильно ответить на запрос коммерческого предложения — основные правила и заблуждения.
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    правильно ответить на запрос коммерческого предложения - фото

    Правильная работа с клиентами — основа благополучия компании, поэтому к ней нужно подходить со всей ответственностью. Запрос коммерческого предложения довольно важен, а значит нужно знать как правильно оформить на него ответ.

    Чего не любит клиент?

    • Клиенты не терпят хамского отношения.
    • Клиенты предпочитают индивидуальный подход
    • Никаких пунктуационных и орфографических ошибок.
    • Никакой лишней информации.

    Когда клиент жаждет получить необходимую информацию, он не хочет выполнять лишнюю работу и выбирать нужную информацию из той кипы, которую менеджер ему присылает в качестве ответа. Кроме того, каждый клиент требует и имеет право на индивидуальный подход. Забота и внимание к клиентуре в будущем принесет фирме неплохой доход.

    Никакой универсальной информации или огромных прайс-листов от менеджера не требуется. Высылайте только ту информацию, которую запросил клиент. Прайс-лист не должен быть огромным, но и не должен быть мизерным. Достаточно 10 наименований товара, с указанием точной стоимости.

    Чего нельзя делать?

    В телефонном разговоре указывать одну стоимость, а присылать превышающую ее. Такое отношение подрывает доверие к фирме, происходит потеря клиентов. Вне зависимости от цены и стоимости заказа нужно уделить клиенту максимального внимания и времени, чтобы привлечь его и сделать постоянным клиентом.
    Если все-таки такая ошибка случилась и стоимость различна, то лучше взять всю вину на себя, успокоить клиента какой-нибудь скидкой или приятным красивым бонусом.

    Индивидуальность
    Успешная компания внимательно выслушивает каждого клиента и готовит ответ с учетом его желаний, предложений. Документ должен быть достаточно уникален не только по содержанию, но и по оформлению. Если невозможно привлечь клиентуру низкой стоимостью, то нужно хотя бы позаботиться о внешнем виде. Каждому клиенту приятно, когда запрос на коммерческое предложение составлен аккуратно, красиво и креативно.

    Терминология
    В данном случае терминологии стоит избегать. Компания не знает умственного уровня клиента, а расшифровывать сложную терминологию хочется не всем. Поэтому все документы должны быть составлены на нормальном, адекватном и красивом языке. Предложения должны быть достаточно краткими, но довольно точно формулировать саму суть дела.
    Довольно многие фирмы сталкиваются с отказом от обязательств после ответа на запрос. Поэтому нужно правильно составлять документы, кратко. информативно, креативно, грамотно и индивидуально.

    Креативность

    Креативное оформление предложения — не пустой звук, многие клиенты судят именно по внешнему виду, по этикетке. Это нормально, это привлекает достаточно много людей в фирму.

    Хорошо прорекламированный продукт даже в ответе может принести пользу. Только не стоит пытаться всунуть клиенту все подряд или хотя бы что-нибудь. Очень важно, подобрать похожие продукты и предоставить человеку ассортимент именно той продукции, которая ему необходима. Такое внимание человек, безусловно, оценит и станет вашим постоянным клиентом. Терять подобный шанс будет излишне не простительно и довольно глупой ошибкой.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Основные виды коммерческих предложений и их краткая характеристика Как составить коммерческое предложение – пошаговый алгоритм написания Коммерческое предложение: как кратко ответить на все вопросы читающего? Оформление коммерческого предложения: правильная упаковка информации

    Комментарии