Как выглядит организация Call-центра?

0

Структура такой организации обычно состоит из менеджеров (на начальном этапе их 3-4 человек) и администратора, который контролирует их действия.

Для того, чтобы технически организовать call-центр вам потребуется офис, столы отгороженные перегородками. Не стоит думать, что менеджеры друг другу мешают, они должны составлять одну большую группу.

[su_note]

Естественно, вам потребуются компьютеры: для ведения базы, для рассылки каких-либо материалов.  А при больших масштабах необходимо специализированное программное обеспечение, где уже ведется и запись разговоров, и автоматический контроль, и учет времени автоматом и т.д. [/su_note]

Так же вам потребуется Интернет и телефоны, с помощью которых необходимо осуществлять связь с клиентами

Этот минимальный набор позволяет организовать мини call-центр по предоставлению сервиса «холодных» звонков и тех вещей.

Холодные звонки пока не работают в вашем call-центре, по одной из этих причин:

  1. Продавцы компании убедили Вас или коммерческого директора, что холодных звонки не работают, все равно основные заказы идут с сайта или от постоянных клиентов
  2. Низкая результативность звонков — отсутствуют речевые шаблоны работы с типовыми возражениями, а так же готовые убойные ответы на частые вопросы
  3. У менеджеров недостаточно практики, а в компании нет системного обучения по этой теме
  4. Отсутствует системная работа с контактами — менеджеры звонят клиенту 1 раз и потом навсегда про него забывают, либо после каждого звонка надолго залипают в интернете в поисках новых жертв контактов.
  5. У Вас нет линейного менеджера, который контролирует звонки и отвечает за наличие готовых списков для исходящих звонков, либо он спокойно относится к перебиранию бумажек и серфингу в интернете его сотрудников, пока телефон продолжает молчать.
  6. Отсутствует система холодных звонков — нет четкого разграничения обязанностей в отделе, обучения развито слабо, нет планерок и разборов сложных возражений, мотивационной настройки на работу и еще десятка элементов, которые вместе составляют единую результативную систему генерации заказов силами своей компании без посредников.

[su_frame]В этой статье вы можете посмотреть на работу действующего call-центра, который принес 60 тысяч рублей  только при помощи холодных звонков. Чтобы внедрить технологию «холодные звонки» для увеличения продаж в этой компании , за 5 дней были найдены, люди, настроено оборудование, внедрены и отрепетированы скрипты, а так же заработано 60 000 рублей.[/su_frame]

Посмотрите видео, как работает действующий  call-центр:

 

Вот почему важно встраивать систему холодных звонков в свой бизнес — это новый рынок и новые клиенты — получая к ним доступ вы обходите своих конкурентов и получает большую долю продаж на рынке b2b.

Технология «Холодные звонки от А до Я»