logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Как выглядит организация Call-центра?

База знаний по продажам » Как выглядит организация Call-центра?
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Структура такой организации обычно состоит из менеджеров (на начальном этапе их 3-4 человек) и администратора, который контролирует их действия.

    Для того, чтобы технически организовать call-центр вам потребуется офис, столы отгороженные перегородками. Не стоит думать, что менеджеры друг другу мешают, они должны составлять одну большую группу.

    Естественно, вам потребуются компьютеры: для ведения базы, для рассылки каких-либо материалов.  А при больших масштабах необходимо специализированное программное обеспечение, где уже ведется и запись разговоров, и автоматический контроль, и учет времени автоматом и т.д.

    Так же вам потребуется Интернет и телефоны, с помощью которых необходимо осуществлять связь с клиентами

    Этот минимальный набор позволяет организовать мини call-центр по предоставлению сервиса «холодных» звонков и тех вещей.

    Холодные звонки пока не работают в вашем call-центре, по одной из этих причин:

    1. Продавцы компании убедили Вас или коммерческого директора, что холодных звонки не работают, все равно основные заказы идут с сайта или от постоянных клиентов
    2. Низкая результативность звонков — отсутствуют речевые шаблоны работы с типовыми возражениями, а так же готовые убойные ответы на частые вопросы
    3. У менеджеров недостаточно практики, а в компании нет системного обучения по этой теме
    4. Отсутствует системная работа с контактами — менеджеры звонят клиенту 1 раз и потом навсегда про него забывают, либо после каждого звонка надолго залипают в интернете в поисках новых жертв контактов.
    5. У Вас нет линейного менеджера, который контролирует звонки и отвечает за наличие готовых списков для исходящих звонков, либо он спокойно относится к перебиранию бумажек и серфингу в интернете его сотрудников, пока телефон продолжает молчать.
    6. Отсутствует система холодных звонков — нет четкого разграничения обязанностей в отделе, обучения развито слабо, нет планерок и разборов сложных возражений, мотивационной настройки на работу и еще десятка элементов, которые вместе составляют единую результативную систему генерации заказов силами своей компании без посредников.

    В этой статье вы можете посмотреть на работу действующего call-центра, который принес 60 тысяч рублей  только при помощи холодных звонков. Чтобы внедрить технологию «холодные звонки» для увеличения продаж в этой компании , за 5 дней были найдены, люди, настроено оборудование, внедрены и отрепетированы скрипты, а так же заработано 60 000 рублей.

    Посмотрите видео, как работает действующий  call-центр:

     

    Вот почему важно встраивать систему холодных звонков в свой бизнес — это новый рынок и новые клиенты — получая к ним доступ вы обходите своих конкурентов и получает большую долю продаж на рынке b2b.

    Технология «Холодные звонки от А до Я»

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Хороший менеджер по продажам - как найти и на что обращать внимание Холодный обзвон. Как составить портрет идеального клиента? 3 убойные техники продажи на территории клиента Взрывной план увеличения продаж

    Комментарии