logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Холодные продажи по телефону — все, что нужно знать

База знаний по продажам » Холодные продажи по телефону — все, что нужно знать
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

     

    «Холодными» продажи считаются, потому что Вы общаетесь с неподготовленным клиентом, который может никогда не слышал о Вашей компании.

    Выполнение холодных продаж по телефону может преследовать несколько целей. Но глобальная цель каждого из них – привлечь нового клиента для компании. Чтобы достичь ее, необходимо изучить технологии правильного построения холодного звонка и проработать оптимальную схему разговора с клиентом.

    Холодные продажи — это звонки, которые мы совершаем для назначения встречи с клиентом. Сопутствующих целей этого вида работы можно назвать множество: увеличение потока клиентов, поиск новых клиентов, наработка информации и прочие.

     

    Техника холодных продаж по телефону:

    1. Всегда улыбайтесь во время разговора. Улыбка чувствуется в голосе человека, разговаривающего по телефону, а как известно улыбка – это хорошее оружие для установления контакта.
    2. Называйте оппонента по имени. Чтобы не забыть ни имя секретаря, ни имя лица, принимающего решения, записывайте его сразу же на бумаге
    3. При разговоре с клиентом используйте гарнитуру, чтобы у вас были свободные руки. Часто у оппонента возникают какие-либо вопросы и чтобы на них ответить вам, возможно, понадобиться достать какие либо бумаги или еще, что либо. Телефон в руках явно мешает в данной ситуации.
    4. Разговаривайте стоя. Когда вы говорите стоя, ваш голос звучит гораздо уверенней. Особенно это актуально для новичков. Если новички первый раз делают холодные звонки, пусть говорят стоя. Это очень помогает.

    Получение информации о клиенте находится на втором месте задач при холодных звонках по телефону. Этот аспект актуален, если у вас по каким-то причинам не получилось назначить встречу.

    Какую информацию для вас важно получить по телефону?

    Желательно узнать имя того, кто принимает решения в компании-клиенте. Для обозначения этого человека принято использовать аббревиатуру ЛПР — «лицо, принимающее решение». Практически всегда непосредственными ответами на телефонные звонки занимаются секретари или специальные менеджеры компании, которые не отвечают за непосредственное подписание договоров, но являются связующим звеном с нужным человеком, то есть ЛПР.

    Техника холодных продаж одних приводит к успешной презентации компании, назначению деловых переговоров, а других — к полному провалу и отказу клиента.

    Выбор здесь, конечно, неуместен, поэтому следует разрабатывать определенный алгоритм холодного звонка. С его помощью гораздо проще увеличить конверсию менеджеров, следовательно, повысить показатели по продажам.

    Обязательно посмотрите, советы как составить рабочий алгоритм холодного звонка, в нашей следующей статье. 

     

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Холодный обзвон. Как составить портрет идеального клиента? Как выглядит организация Call-центра? Холодные звонки как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? Правила ведения телефонного разговора

    Комментарии