logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Холодные звонки, привлечение клиентов по телефону

База знаний по продажам » Холодные звонки, привлечение клиентов по телефону
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Одной из самых успешных маркетинговых стратегий последних десятилетий считается технология холодных звонков – способ увеличения клиентской базы компании посредством телефонных разговоров. Благодаря этому методу удается решить целый комплекс задач.

    Например: увеличить поток новых клиентов или провести дополнительный анализ рынка конкурентов.

    Чтобы холодные звонки работали на привлечение новых клиентов по телефону, был разработан метод ведения телефонных переговоров.

    Многие считают. что холодные звонки не эффективны, так как, по их мнению, не приносят результатов. Но так могут считать, только неопытные сотрудники, пока не умеют эффективно пользоваться этой маркетинговой стратегией.

    При соблюдении технологии и всех правил холодных звонков, вы сразу заметите результат от их работы.

    Технология холодных звонков

    • донести информацию о компании до потребителей;
    • собрать сведения о людях, заинтересованных в приобретении товаров или оказании услуг;
    • организовать встречи с потенциальными клиентами.

    Однако наряду с внушительным количеством преимуществ технология холодных звонков имеет и ряд недостатков, среди которых «страх звонка», длительный процесс продажи, негативное отношение потенциальных клиентов. Чтобы превратить данный метод в эффективное средство маркетинга, нужно знать, как делать холодные звонки правильно.

    Правильные холодные звонки

    Приведем несколько полезных советов, чтобы работа по привлечению клиентов по телефону проходила более успешно:

    1.  Довольно часто можно встретить менеджеров, которые презентуют продукцию без остановок, не давая потребителю возможности вставить хоть слово. Иногда сотрудники компании просто читают информацию с листа, без знаков препинания и выражения. Все это имеет мало общего с методом холодных звонков. Чтобы добиться результата, менеджер должен подстраиваться под собеседника, угадывать, что ему интересно. Конечно, универсальные «шпаргалки» тут не помогут. Сотрудники компании должны свободно владеть информацией и уметь импровизировать – только тогда технология холодных звонков станет эффективной.
    2. Нужно грамотно подобрать время для разговора с клиентами. Объясняя, как делать холодные звонки, маркетологи советуют подбирать часы до начала или сразу по окончании рабочего дня, когда потенциальные клиенты не чувствуют напряжения деловой активности и расположены к общению.
    3. Чтобы  метод холодных звонков не отпугивал потребителей, нужно заинтересовать их с первых секунд разговора. Хороший способ – задать вопрос или высказать просьбу («Не могли бы вы мне помочь?»). Идеальным вариантом будет вовлечение потенциального клиента в естественную беседу, в ходе которой менеджер сможет расспросить клиента о его потребностях и рассказать о компании. Важно помнить, что технология холодных звонков – это не презентация, а диалог, и уметь не только слушать, но и слышать.

    Если менеджер почувствовал, что собеседник заинтересовался товаром или услугами, ему следует или сразу назначить время следующего контакта, или перезвонить спустя несколько дней. Ненавязчивое напоминание о компании – одна из составляющих успеха технологии холодных звонков.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Холодный обзвон. Как составить портрет идеального клиента? Как выглядит организация Call-центра? Холодные звонки как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? Правила ведения телефонного разговора

    Комментарии