Холодные звонки, привлечение клиентов по телефону

0

Одной из самых успешных маркетинговых стратегий последних десятилетий считается технология холодных звонков – способ увеличения клиентской базы компании посредством телефонных разговоров. Благодаря этому методу удается решить целый комплекс задач.

Например: увеличить поток новых клиентов или провести дополнительный анализ рынка конкурентов.

Чтобы холодные звонки работали на привлечение новых клиентов по телефону, был разработан метод ведения телефонных переговоров.

[su_note]

Многие считают. что холодные звонки не эффективны, так как, по их мнению, не приносят результатов. Но так могут считать, только неопытные сотрудники, пока не умеют эффективно пользоваться этой маркетинговой стратегией. [/su_note]

При соблюдении технологии и всех правил холодных звонков, вы сразу заметите результат от их работы.

Технология холодных звонков

  • донести информацию о компании до потребителей;
  • собрать сведения о людях, заинтересованных в приобретении товаров или оказании услуг;
  • организовать встречи с потенциальными клиентами.

Однако наряду с внушительным количеством преимуществ технология холодных звонков имеет и ряд недостатков, среди которых «страх звонка», длительный процесс продажи, негативное отношение потенциальных клиентов. Чтобы превратить данный метод в эффективное средство маркетинга, нужно знать, как делать холодные звонки правильно.

Правильные холодные звонки

Приведем несколько полезных советов, чтобы работа по привлечению клиентов по телефону проходила более успешно:

  1.  Довольно часто можно встретить менеджеров, которые презентуют продукцию без остановок, не давая потребителю возможности вставить хоть слово. Иногда сотрудники компании просто читают информацию с листа, без знаков препинания и выражения. Все это имеет мало общего с методом холодных звонков. Чтобы добиться результата, менеджер должен подстраиваться под собеседника, угадывать, что ему интересно. Конечно, универсальные «шпаргалки» тут не помогут. Сотрудники компании должны свободно владеть информацией и уметь импровизировать – только тогда технология холодных звонков станет эффективной.
  2. Нужно грамотно подобрать время для разговора с клиентами. Объясняя, как делать холодные звонки, маркетологи советуют подбирать часы до начала или сразу по окончании рабочего дня, когда потенциальные клиенты не чувствуют напряжения деловой активности и расположены к общению.
  3. Чтобы  метод холодных звонков не отпугивал потребителей, нужно заинтересовать их с первых секунд разговора. Хороший способ – задать вопрос или высказать просьбу («Не могли бы вы мне помочь?»). Идеальным вариантом будет вовлечение потенциального клиента в естественную беседу, в ходе которой менеджер сможет расспросить клиента о его потребностях и рассказать о компании. Важно помнить, что технология холодных звонков – это не презентация, а диалог, и уметь не только слушать, но и слышать.

Если менеджер почувствовал, что собеседник заинтересовался товаром или услугами, ему следует или сразу назначить время следующего контакта, или перезвонить спустя несколько дней. Ненавязчивое напоминание о компании – одна из составляющих успеха технологии холодных звонков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here