logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Крупный опт формирование товарной линейки

База знаний по продажам » Крупный опт формирование товарной линейки
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Если вы занимаетесь крупным оптом, то вам необходимо знать особенности товарных предложений конкурирующих компаний. Именно на основе того, что конкретно предлагают конкуренты, и нужно формировать свою товарную линейку. При этом она должна предполагать наиболее оптимальное решение проблем вашей целевой аудитории.

    Итак, во время формирования товарной линейки важно учитывать:

    • портрет клиента;
    • требования клиента к поставщику;
    • сопутствующие сервисы.

    К дополнительным сервисам относятся услуги, не имеющие непосредственной связи с самим товаром, но упрощающие клиенту сотрудничество с вами.

    В виде сопутствующих услуг вы можете:

    • создать онлайн-сервис для проверки состояния заказа на сайте;
    • учредить SMS-рассылку по факту готовности заказа;
    • оказывать помощь в подготовке налоговой отчетности;
    • участвовать в формировании клиентской базы своих дилеров.

    Ваша фирма, занимающаяся крупным оптом, может обеспечивать своим дилерам поиск конечных потребителей, если вы разместите на своем сайте данные о том, где именно можно приобрести вашу продукцию.

    Например, так делают производители монтажной пены, которые обычно не работают напрямую с розничной сетью. У них на сайте можно найти раздел о дилерах в регионах. Чаще таких официальных представителей несколько или даже целая сеть.

    При формировании товарной линейки, кроме всего, важно владеть четкой и актуальной информацией по ценовой политике конкурентов. Только так можно самому вести грамотное ценообразование. И здесь решающую роль играет не то, насколько дешево вы будете продавать свой товар, а то насколько правильно вы учитываете проблемы целевой аудитории при создании торгового предложения. Клиент должен ощутить ценность вашего предложения. Для этого:

    • демонстрируйте все выгоды сотрудничества с вами;
    • предоставьте расчет по тому, сколько средств клиент будет экономить благодаря вам;
    • подсчитайте, сколько ориентировочно клиент сможет зарабатывать ежегодно в вашем бизнес-тандеме.

    Чтобы ценность вашего торгового предложения действительно была заметна, вы должны оперировать конкретными цифрами и использовать реальные отзывы своих клиентов.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Как начать бизнес с нуля. Всё в наших руках Какой бизнес открыть? Бизнес идея «Распознаватель настроения» Каталог франшиз рыбного магазина

    Комментарии