Методы увеличения оборота продаж

0

Если вы определили самое слабое звено у себя в компании, обычно это общая конверсия сотрудников, то вы можете начать работу над этими показателями, тем самым, увеличивая объемы продаж.

Для этого необходимо решить проблемы с:

  • эффективностью работы аккаунт-менеджеров;
  • текучкой кадров;
  • завышенной самооценкой сотрудников.

Действенными методами увеличения объема продаж и решения проблем в работе коммерческого отдела считаются:

  • перетасовка клиентов между сотрудниками;
  • закрепление одного клиента за несколькими специалистами;
  • периодическая работа самого начальника отдела с клиентами.

Все это направлено на то, чтобы отношения между вашей компанией и клиентом были обезличены. В противном случае ваш аккаунт-менеджер может завязать дружеские отношения с клиентом и в итоге потерять мотивацию к своей работе.

Причиной «звездного» поведения аккаунт-менеджеров может являться неправильно построенная система работы с клиентами. Последствием такого поведение может стать добровольное увольнение специалиста, которое, как правило, связано с началом его самостоятельной деятельности. Она основывается на работе с теми клиентами, с которыми он тесно и постоянно сотрудничал еще в вашей компании.

Рассмотрим эту ситуацию на примере. Условно можно выделить два типа продавцов: «волков» и «пастухов». Первые из них занимаются тем, что обеспечивают как можно больше «овец» в «стаде», то есть нарабатывают в коммерческом отделе клиентскую базу. Второй тип продавцов непосредственно ухаживает за «стадом».

Образно говоря, не нужно допускать, чтобы ваш «пастух» становился «волком» иначе ваши методы увеличения оборота продаж не будут работать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here