logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Почему от холодных звонков нет результатов?

База знаний по продажам » Почему от холодных звонков нет результатов?
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Чтобы понять, почему у вас не получается достичь ожидаемого результата в работе по «холодным звонкам», нужно определить допускаемые вами ошибки.

    Очень часто с низкой эффективностью «холодных» продаж сталкиваются в молодых компаниях, которые еще не научились основным правилам привлечения клиентов по телефону:

    • донести информацию о компании до потребителей;
    • собрать сведения о людях, заинтересованных в приобретении товаров или оказании услуг;
    • организовать встречи с потенциальными клиентами.

    Кроме того, не слишком опытные продавцы в основном допускают ошибки в сфере оптовой торговли. Нередко это приводит к тому, что от инструмента «холодных» звонков компания вовсе отказывается, решив, что этот метод привлечения клиентов недейственен. Однако можно с уверенностью сказать, что такая позиция абсолютно не отображает реального значения холодных звонков.

    Правила привлечения клиентов по телефону, что нужно учесть при работе с холодными звонками

    •  Довольно часто можно встретить менеджеров, которые презентуют продукцию без остановок, не давая потребителю возможности вставить хоть слово. Иногда сотрудники компании просто читают информацию с листа, без знаков препинания и выражения. Все это имеет мало общего с методом холодных звонков. Чтобы добиться результата, менеджер должен подстраиваться под собеседника, угадывать, что ему интересно. Конечно, универсальные «шпаргалки» тут не помогут. Сотрудники компании должны свободно владеть информацией и уметь импровизировать – только тогда технология холодных звонков станет эффективной.
    • Нужно грамотно подобрать время для разговора с клиентами. Объясняя, как делать холодные звонкимаркетологи советуют подбирать часы до начала или сразу по окончании рабочего дня, когда потенциальные клиенты не чувствуют напряжения деловой активности и расположены к общению.
    • Чтобы  метод холодных звонков не отпугивал потребителей, нужно заинтересовать их с первых секунд разговора. Хороший способ – задать вопрос или высказать просьбу («Не могли бы вы мне помочь?»). Идеальным вариантом будет вовлечение потенциального клиента в естественную беседу, в ходе которой менеджер сможет расспросить клиента о его потребностях и рассказать о компании. Важно помнить, что технология холодных звонков – это не презентация, а диалог, и уметь не только слушать, но и слышать.

    Чтобы не сталкиваться с тем. что от холодных звонков нет результатов, надо написать хороший скрипт холодного звонка и научить менеджеров грамотно им пользоваться. И уже скоро эффективность холодных звонков заметно повыситься.

    Самая главная ошибка руководителей компаний

    Запомните: даже если ваши менеджеры постоянно слышат от собеседников «нет», от «холодных» звонков не стоит отказываться по трем причинам:

    • это возможность для вас заявить о себе на рынке;
    • это реальный шанс расширить базу клиентов;
    • холодные звонки имеют отложенный эффект.

     

    Например, вы можете сделать 100 звонков, но при этом только 10 клиентов согласятся встретиться с вами, а 90 клиентов откажут. В результате можно подумать, что вы плохой коммерсант, поскольку получили отказ 90 клиентов.

    Но на самом деле эффект «холодных» звонков очень сложно измерить математическим расчетом. Вполне возможно, что из 90 отказавших клиентов часть обратится к вам позже, поскольку им потребовалось много времени на раздумья,  у других клиентов возникнут проблемы с действующими поставщиками, поэтому они вспомнят о вас.

    Важность холодных звонков для новых компаний

    В холодных звонках важно профессионально заявить о себе как можно большему количеству людей. Но во время их выполнения важно не забывать и о качестве работы.

    К примеру, только что созданной компании коммуникацию с клиентами надо строить молниеносно и заявлять о себе с помощью холодных звонков по локальному принципу.

    Изначально следует собрать базу потенциальных клиентов по тому региону (городу, стране и т.д.), в котором вы будете работать. После качественного отсеивания «не клиентов» выполняется распределение секторов между менеджерами по активным продажам, а затем они осуществляют непосредственный обзвон.

    Напомните, вашим менеджерам прямо сейчас о главных правилах работы с «холодными звонками»! 

     

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Холодный обзвон. Как составить портрет идеального клиента? Как выглядит организация Call-центра? Холодные звонки как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? Правила ведения телефонного разговора

    Комментарии