Предложения по увеличению объема продаж

0

Для увеличения объемов продаж в работу коммерческой службы необходимо внедрить четкое разделение каналов продаж. В особенности это важно при сотрудничестве с новыми клиентами.

Например, вам нужно разделить данные по входящим звонкам и активной работе с клиентами. Обычно показатели продаж по этим двум каналам существенно отличаются, поскольку входящие звонки преимущественно поступают от людей, которые уже имеют определенные проблемы и не имеют поставщиков. С ними заключить договор довольно просто. В то же время конверсия по работе с клиентами конкурирующих фирм будет значительно ниже, так как инициатива по смене поставщика исходит от вас.

Разделение продаж по сегментам

Разделение продаж по сегментам должно осуществляться с учетом:

  • показателей конверсии;
  • размера среднего чека заказов;
  • портрета целевой аудитории;
  • систематичности заказов.

Так, лучше всего разделить продажи на систематические и корпоративные. К Систематическим следует отнести регулярные заказы от одного клиента, а к Корпоративным – одноразовые большие заказы. Не надо допускать смешивания этих двух направлений, поскольку это неудобно при составлении предложения по увеличению объема продаж.

Разделение продаж по целевой аудитории

Помимо всего, продажи можно дифференцировать по целевой аудитории.

Например, вы можете привлекать в большей мере мелких дилеров либо же делать упор на работу с корпоративными клиентами.

Показатели в формуле продаж будут меняться в зависимости от выбранной вами стратегии. Поэтому важно самому детально разобраться, от чего зависят все коэффициенты, и ознакомить с этой спецификой коммерческого директора вашей фирмы или других сотрудников. Как только возникают сложности с увеличением объемов продаж, необходимо замерить все показатели из формулы и заниматься самым слабым звеном.

Идеальные показатели по конверсии

В контексте рассмотрения формулы продаж может возникнуть логичный вопрос: Какими же в идеальном варианте должны быть ее показатели? В принципе, на этот вопрос просто не существует ответа, поскольку вы сами должны определить, к чему конкретно стремитесь. Все показатели по конверсии продаж зависят от множества факторов. Изучим их более подробно.

Первым в этом списке можно отметить Фактор рынка. От того, в какой именно сфере деятельности вы решили развивать свой бизнес, зависит очень многое.

Второй это Фактор клиентов, так как показатели конверсии очень зависимы от того, насколько качественно вы формируете клиентскую базу, насколько часто назначаете встречи с потенциальными клиентами и насколько профессиональны ваши специалисты коммерческого отдела. От этих показателей сильно зависит увеличение объема продаж.

Кроме того, немаловажными являются такие факторы, как Регион работы компании, Виды размещаемой рекламы, Наличие корпоративных заказов, Время выполнения обзвонов и т. д.

Фактически определение идеальных показателей возможно только в контексте деятельности отдельного предприятия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here