Пример как открыть франшизу автомойки самообслуживания

0

На сегодняшнее время автомобиль является незаменимым транспортным средством. Количество машин постоянно увеличивается, и их владельцы просто души не чают в своих «железных конях».

Даже самая плохая погода и ухабистая дорога не является проблемой с хорошим автомобилем. Но такие условия, конечно же, оставляют грязные следы на поверхности авто. В таком случае на помощь водителям приходит автомойка.

Почем автомойка выгодный бизнес?

В связи с этими обстоятельствами, хорошим бизнесом в наше время может оказаться мойка самообслуживания. Необходимо лишь закупить оборудование и оформить проект.

Многие подумают, почему именно самообслуживание, ведь мойка с услугами специально обученного персонала гораздо удобнее. Но все совсем наоборот, и автолюбители предпочитают делать все сами по следующим причинам:

  • Водители беспокоятся о том, что безответственные или неопытные работники могут поцарапать поверхность машины, используя инструменты плохого качества.
  • Мойка самообслуживания гораздо дешевле, чем автомойка с услугами мойщиков, а учитывая то, что машину необходимо мыть несколько раз в месяц, то размеры расходов оказываются просто огромными.

Поэтому выгоднее открыть именно такую мойку, где каждый клиент будет сам себе хозяином. Для того, чтобы бизнес стал развиваться и приносить хорошую прибыль, предпринимателю следует продумать все нюансы и грамотно составить бизнес-план. Хорошую рекламу и расширение бизнеса может обеспечить франшиза.

Чем хороша франшиза для ведения бизнеса?

Способ открытия бизнеса с помощью франчайзинга обладает большим количеством преимуществ, а именно:

  • Поддержка пользователя не только в виде передачи прав на бренд, а и практическая помощь в развитии и раскрутке бизнеса.
  • Значительное уменьшение расходов на содержание управляющих сотрудников, рекламу, разработку плана действий.
  • Персонал и сам франчайзи проходит полное обучение для правильного ведения бизнеса.
  • Экономия времени и сил, которые уходят на организацию главных моментов любого нового проекта, а это уже понижает риски, которые связаны с выходом компании на рынок конкурентов.

На данный момент ситуация в экономике нестабильная, поэтому начинать бизнес с нуля достаточно рискованно. Статистика гласит, что при самостоятельном существовании, лишь 20% моек через три года остаются на рынке, а если бизнесмену помогает франшиза, то бизнес ждет успех, и через такой же промежуток времени, около 90% моек приносят доход своему руководителю.

На рынке сейчас доступны такие предложения франчайзинга в данной сфере:

  • мойка самообслуживания;
  • автомойка с водой;
  • мойка без воды;
  • мобильная автомойка.

Все виды имеют свои достоинства и недостатки, а в том случае, если вы не можете выбрать что-то одно, существуют смешанные версии франшизы.

Франшиза автомойки без обслуживающего персонала

Данный тип предоставления услуг является совсем новым в нашей стране. И можно с уверенностью сказать, что одним из самых популярным. Ведь франшиза дает возможность бизнесмену открыть проект, заранее зная, что он будет успешным.

Мойка самообслуживания несет в себе идею, заключающуюся в том, что автовладельцы абсолютно самостоятельно обслуживают свой транспорт. Они пользуются моющими аппаратами с подачей воды под высоким давлением. Водители не только сами моют машину, а и отвечают за результат, а сотрудник лишь принимает заказ, проводит инструктаж и забирает оплату.

Франшиза для открытия такого типа мойка обладает такими условиями:

  • роялти составляет более, чем 14 тысяч рублей в месяц;
  • паушальный взнос зависит от условий, прописанных в договоре, и обычно находится в пределах от 90 тысяч рублей;
  • компания-франчайзер имеет большой ассортимент технологий: от традиционных до инновационных, заключающихся, например, в солнечных батареях, которые экономят деньги на нагреве воды.

Франшиза, кроме преимуществ, имеет и такие требования:

  • необходимость построения стационарных постов;
  • обязательное наличие водоснабжения и водоотведения.

В целом, автомойка является очень выгодной идеей для открытия бизнеса. Уровень доходов, конечно, зависит от количества клиентов, но даже при минимальном спросе, в течение пяти лет проект полностью окупит себя.