logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Пример как открыть франшизу Мираторг

База знаний по продажам » Пример как открыть франшизу Мираторг
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Агропромышленный холдинг «Мираторг» представляет свою торговую сеть на рынке с 2010 года, которая на сегодняшний день состоит из 32 магазинов, размещенных в семи регионах Российской Федерации. Фирма работает в таких форматах: мясная лавка, гипермаркет и супермаркет.

    Каждая торговая точка «Мираторг» представляет ассортимент товаров, состоящий из 300 наименований качественной продукции: мраморная говядина, охлажденное мясо разных животных, полуфабрикаты и субпродукты. Компания заботится о своих клиентах, поэтому обеспечивает высокий уровень обслуживания.

    В связи с быстрым развитием фирмы и большим спросом на ее продукцию, «Мираторг» планирует расширять свою торговую сеть. Франшиза не предоставляется в явном виде, компания предлагает своим партнерам сотрудничество, в которое собирается вложить 600 миллионов рублей.

    Агропромышленный холдинг расширяет сферу своего влияния в Москве и Подмосковье, занимаясь поиском выгодных торговых точек, которые не будут иметь высокую арендную плату и находиться в месте проходимости большого количества людей. С прошлого года курс развития магазинов изменился: площадь помещений стала меньше на 30%, а также снизились цены на товары. По мнению экспертов, компания обладает большими перспективами в развитии, но для этого ей нужно выдержать серьезную конкуренцию на рынке.

    Подробные условия сотрудничества с компанией

    Так как франшиза пока не входит в планы «Мираторга», фирма работает с собственниками и посредниками. Планируется открытие супермаркетов с такими требованиями:

    • Площадь помещения зависит от региона, в котором будет стоять торговая точка. Для Центрального региона площадь супермаркета должна быть 500-1200 кв. метров, а для Центрально-Черноземного – 500-800 кв. метров.
    • Размещение – в торговом центре только на первом этаже или в качестве самостоятельного здания.
    • Месторасположение – жилой массив с большим количеством населения, оживленная трасса недалеко, наличие метро или остановок общественного транспорта.

    Следует отметить, что торговая сеть является одной из самых крупных и перспективных в России на данный момент, несмотря на то, что франшиза у компании отсутствует.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Бизнес на хлебобулочных изделиях с истекшим сроком реализации Как начать бизнес с нуля. Всё в наших руках Какой бизнес открыть? Бизнес идея «Распознаватель настроения»

    Комментарии