Пример как открыть франшизу Мираторг

0

Агропромышленный холдинг «Мираторг» представляет свою торговую сеть на рынке с 2010 года, которая на сегодняшний день состоит из 32 магазинов, размещенных в семи регионах Российской Федерации. Фирма работает в таких форматах: мясная лавка, гипермаркет и супермаркет.

Каждая торговая точка «Мираторг» представляет ассортимент товаров, состоящий из 300 наименований качественной продукции: мраморная говядина, охлажденное мясо разных животных, полуфабрикаты и субпродукты. Компания заботится о своих клиентах, поэтому обеспечивает высокий уровень обслуживания.

В связи с быстрым развитием фирмы и большим спросом на ее продукцию, «Мираторг» планирует расширять свою торговую сеть. Франшиза не предоставляется в явном виде, компания предлагает своим партнерам сотрудничество, в которое собирается вложить 600 миллионов рублей.

Агропромышленный холдинг расширяет сферу своего влияния в Москве и Подмосковье, занимаясь поиском выгодных торговых точек, которые не будут иметь высокую арендную плату и находиться в месте проходимости большого количества людей. С прошлого года курс развития магазинов изменился: площадь помещений стала меньше на 30%, а также снизились цены на товары. По мнению экспертов, компания обладает большими перспективами в развитии, но для этого ей нужно выдержать серьезную конкуренцию на рынке.

Подробные условия сотрудничества с компанией

Так как франшиза пока не входит в планы «Мираторга», фирма работает с собственниками и посредниками. Планируется открытие супермаркетов с такими требованиями:

  • Площадь помещения зависит от региона, в котором будет стоять торговая точка. Для Центрального региона площадь супермаркета должна быть 500-1200 кв. метров, а для Центрально-Черноземного – 500-800 кв. метров.
  • Размещение – в торговом центре только на первом этаже или в качестве самостоятельного здания.
  • Месторасположение – жилой массив с большим количеством населения, оживленная трасса недалеко, наличие метро или остановок общественного транспорта.

Следует отметить, что торговая сеть является одной из самых крупных и перспективных в России на данный момент, несмотря на то, что франшиза у компании отсутствует.