Привлечение клиентов и контроль над конкурентами на рынке B2B

0

Продажи на рынке В2В имеют свою специфику, поэтому правила игры здесь немного другие, нежели чем в рознице. В этой статье мы рассмотрим, как осуществлять контроль над конкурентами и как выбрать поставщика в оптовом бизнесе.

Как привлекать клиентов в В2В?

Стоит сказать, что клиенты в B2B настоящие профессионалы в сфере продаж. Поэтому они не будут искать вас ни в интернете, ни в справочниках, им это не нужно.

Ваша задача в данном случае привлекать клиентов с помощью холодных звонков и переговоров и предлагать им более выгодные условия, нежели чем их существующие поставщики.

Реклама и интернет – это стратегия, направленная на конкретно клиента, на принятие его решений. А активная работа – это работа против конкурента, с помощью которой вы сможете переманивать клиентов. К этой группе как раз и относятся холодные звонки и переговоры.

Многие компании, занимающиеся продажами на рынке В2В, не работают активно и теряют очень большое количество клиентов.

Итак, для того, чтобы количество ваших клиентов увеличивалось, а продажи на рынке В2В возрастали, необходимо понимать, что с помощью холодных звонков вы:

  • привлекаете клиентов,
  • заявляете о себе рынку.

Запомните, холодные звонки имеют отложенный эффект. Поэтому новые клиенты могут обратиться к вам и через год и через 2.

Как бороться с демпингом?

Демпинг. Давайте определимся, что это такое. Это война по цене. В этой войне нет победителей, здесь одни проигравшие. В любом случае, какую бы низкую цену вы ни дали, найдется тот, кто предложит дешевле.

Поэтому ни в коем случае не понижайте свои цены, работайте со своими клиентами по своей цене. Хорошим вариантом борьбы с демпингом является хорошее УТП, с помощью которого вы можете привлечь большое количество новых клиентов, для которых цена не является важнейшим фактором.

Как сократить цикл продаж на рынке B2B.

Во многих нишах бизнеса существует такая проблема, как затягивание процесса переговоров. Я это называю период «полураспада клиента», когда он созревает на принятие решения.

Универсального рецепта для решения этой проблемы нет, но влиять на это можно.

Каким образом? Весь процесс продажи вы можете разделить на сегменты. Допустим, если у вас, сложный процесс продаж, вы можете разделить его на несколько частей.

Допустим, первая встреча, вторая встреча и т. д. Каждая встреча ведет к какому-либо результату. Вы этот результат должны постоянно фиксировать. И как можно быстрее подталкивать клиента к следующей встрече.

Нужны ли большие вложения для развития оптового бизнеса?

Вложения в опте, в начале стартапа, не такие как в рознице. Плюс ко всему вы можете брать в банках мини-кредиты. Вы можете взять в банке сумму до нескольких миллионов на небольшой срок и быстро возвращать их, после проведения необходимых операций.

Вот те рекомендации, которые вы можете использовать в собственном бизнесе для увеличения числа клиентов и контроля над конкурентами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here