logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Продажа сигарет оптом — потрет клиента

База знаний по продажам » Продажа сигарет оптом — потрет клиента
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Если ваша компания занимается, к примеру, продажей сигарет оптом, то вы должны изучить портрет своего клиента. Для правильной организации бизнеса очень важно знать, кому вы продаете свой товар.

    Какая информация о клиенте наиболее значима?

    Общие характеристики клиента и его роль на рынке. Теоретически клиентов можно поделить на несколько типов:

    • розничные продавцы;
    • дилеры, перепродающие вашу продукцию;
    • производители, которым требуются дополнительные производственные мощности;
    • корпоративные клиенты, совершающие разовую покупку.

    Принципы работы с каждой группой клиентов определяются в зависимости от рода вашей деятельности.

    Например, для компании, которая занимается продажей сигарет оптом, источником оптовых заказов будут являться активные продажи.

    Средний объем продаж у потенциального клиента. Для чего нужно знать объем продаж у клиента? Это дает возможность определить объемы и периодичность его заказов.

    Структура организации. Владея данными по количеству сотрудников, работающих у клиента, конкретным направлениям его деятельности и другим нюансам, вы можете выявить возможные проблемы, которые приходится ему решать. Информацию такого типа очень легко использовать во время продаж b2b. Как применять это в продажах b2b?

    Например, вам известно, что клиент самостоятельно забирает производимые вами сигареты и ведет налоговый учет. Предложите ему помощь в решении таких проблем. Так, вы можете подготовить для него налоговую отчетность по факту сделки, выполнить расчет оконных конструкций прямо в своем офисе, доставить продукцию конечному потребителю и т. д.

    Предоставив клиенту ряд дополнительных преимуществ, вы делаете вопрос цены уже не первостепенным.

    Проблемы вашего клиента. Работая с дилерами, вы можете понять, какие проблемы нужно решать вашему конечному потребителю. Такой подход поможет сформировать выгодные предложения для потенциальных покупателей за счет дополнительных сервисов.

    Обрабатываемые источники информации. Свою весомую роль в любом бизнесе играет и то, где именно ваши клиенты находят информацию. Источников может быть несколько:

    • Интернет-сайты;
    • выставки;
    • специализированные журналы;
    • объявления в госучреждениях;
    • общение с коллегами, поставщиками и другими людьми в вашей бизнес-сфере.

    Во многих случаях рекомендации других покупателей являются основным источником информации для ваших потенциальных клиентов. Поэтому нужно стимулировать своих текущих клиентов к тому, чтобы они рассказывали о ваших преимуществах другим. При этом можно учредить даже небольшое поощрение в виде конкретного бонуса (скидка на товар или процент от прибыли при сделке с приведенным клиентом). Подобная работа с клиентами повышает эффект так называемого «сарафанного радио».

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Как начать бизнес с нуля. Всё в наших руках Какой бизнес открыть? Бизнес идея «Распознаватель настроения» Каталог франшиз рыбного магазина

    Комментарии