logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Разработка, программирование CRM. Интеграция, внедрение CRM в ИТ-структуру компании

База знаний по продажам » Разработка, программирование CRM. Интеграция, внедрение CRM в ИТ-структуру компании
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    разработка, программирование CRM - фото

    Многие компании желают иметь оригинальное программное обеспечение, которое будет заточено под их специфику работы предприятия. Программисты всего мира, а в особенности России рады помочь им в этом начинании.

    Разработка CRM дело довольно кропотливое и требует пару месяцев. Мало создать программу, нужно проследить за ее работой, внедрить в ИТ-структуру фирмы или компании. Систему нужно запустить, отладить и максимально подогнать под требование заказчика.

    Создание новой CRM системы стоит довольно дорого, начиная от 30 тысяч рублей. У подобного решения проблемы есть свои минусы, есть свои плюсы.

    Кому выгодно?

    Выгода от такого способа существует, поэтому есть и те, кому выгодно. Это управляющие и директора крупных фирм и компаний. Они дают основное направление и назначение создаваемому проекту, задают важные функции и те, которые нужны в качестве бонуса к приятной работе.

    Заказать программное обеспечение выгодно тем, кто точно знает чего он от него хочет, знает свою компанию и какие функции для нее необходимы.

    Основной целью создания CRM является поднятие уровня продаж и популярности фирмы, создание обширной клиентской базы. Но каждое производство имеет кучу специализированных особенностей, которые нужно обыграть в процессе создания.

     

    Плюсы

    • Плюс создания подобной системы с нуля заключается в том, что исполнитель максимально выполняет требования заказчика. То есть программа максимально отвечает специализации и направленности производства.
    • Кроме того, заказчик может выразить желание в виде дополнительных функций или каких-то требований по поводу оформления. Интерфейс является важной частью программы, а заказчик определяет его вид и степень сложности. Если пользователь не слишком разбирается в компьютерах, то интерфейс делают по возможности наиболее простым в управлении.
    • Создание таблиц, создание телефонных центров, количество памяти — это все обговаривается с заказчиком, также как и имя домена.

     

     

    Минусы

    • К сожалению у подобного типа разработки есть свои минусы. Они заключаются исключительно в человеческом факторе, потому что программа подвести просто не может.
    • Программист может некачественно выполнить свою часть соглашения, допуская ошибки в работе программы. Таким образом могут быть утеряны очень важные данные, может нарушиться работа всей системы. Неоднократно возникают случаи, когда программное обеспечение работает нормально после отладки, но спустя месяц видны мелкие недочеты, не дающие комфортно работать.
    • Другая причина скрывается в самом заказчике, который не представляет конкретно поставленных задач и вообще специализации программы. Факторы, требующие заострения внимания просто не учитываются, программист  не может выполнить бестолковое и сумбурное задание хорошо. В результате получается довольно отвратительная работа и возникает мысль «Лучше б готовую купил».

     

    Готовые и создаваемые

    В чем отличие готовых программ и создаваемых очевидно. Но вот определить что лучше невозможно. Подогнать готовую программу под свое производство сложно, а новая программа может иметь недостатки. Но избежание недостатков зависит от заказчика, поэтому многие крупные компании выбирают именно создание программ изначально.

    Интеграция CRM

    Кроме создания, нужно еще внедрить эту программу в ИТ-структуру компании. Внедрение программы оплачивается отдельно и занимает примерно неделю по времени, чтобы отладить всю систему, проверить ее безупречную работу и устранить допущенные ошибки.

    Нормальный исполнитель поможет разобраться в программе, интерфейсе и прилагаемых функциях. CRM внедрение происходит довольно быстро, больше времени уходит на саму отладку и исправление в программном обеспечении. Бывают моменты, когда интеграцию CRM проводит совсем другой человек, другой программист.

    Он должен разбираться в презентованном продукте, иначе вся проделанная и оплаченная работа насмарку. За установку и отладку системы придется заплатить от 2 тысяч рублей.

     

    Клиентская база

    Основной специализацией CRM является создание клиентских баз. Наиболее удобно создавать базы в виде таблиц, тогда легче в ней ориентироваться и вообще ей управлять.

    CRM клиентская база должна иметь несколько дополнительных функций в виде форматирования, фильтра, сортировки, добавление дополнительного поля или информации. Базу можно редактировать, удалять и восстанавливать.

    Кроме того, база CRM должна быть совместима со многими видами файлов и программного обеспечения других фирм и корпораций.

     

    Где заказать?

    Наиболее грамотными исполнителями на данный момент является компания «Технологии доступной автоматизации». Они предлагают несколько путей решения проблемы на выбор заказчику и один из них — это создания программного обеспечения с нуля. Возможно, столь кардинальные меры и не потребуются, можно будет просто оптимизировать работу коробочного варианта, шаблонной программы.

    Данная оптимизация проводиться в среде 1с толковыми программистами, которые максимально подгоняют программу под требования системы и заказчика. Но иногда этого мало, нужна более кардинальная перестройка продукта, которую не возьмутся делать даже самые опытные специалисты.

    Поэтому программу делают с нуля.Компания дает человеку возможность онлайн-просмотра готовых решений, определения задач для будущей программы, определения узкой специализации и при необходимости консультации грамотного специалиста. Такой толковый подход к клиентам и отличает эту компанию, которая много лет представляет свои услуги в ИТ-сфере.

    Цены специалистов от этой компании начинаются с отметки в 30 тысяч рублей. Это вполне приемлемая цена для качественного продукта. Естественно за отладку нужно платить отдельно. Сроки работы зависят только от поставленной задачи. Для лучшего определения компания предоставляет таблицы, которые показывают примерную стоимость проведенных работ в целом и услуг в отдельности.

    Это довольно удобно, потому что знаешь на какую сумму рассчитывать и во сколько выльется CRM оптимизация и вообще внедрение программного обеспечения.Есть много других фирм по созданию программного обеспечения подобного типа, но наиболее популярна сейчас именно эта. Возможно заказчик сможет найти и что-то подешевле, но это уже будут не столь популярные компании и о их работе известно мало.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • CRM - по типу прикладного решения. CRM в различных отраслях и в бизнесе. Платные и бесплатные CRM CRM-системы - что это, сравнение и как выбрать лучшую Самые популярные CRM-системы

    Комментарии