logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Способы увеличения продаж

База знаний по продажам » Способы увеличения продаж
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Отчего зависит прибыль вашей компании? Ответ на этот вопрос достаточно прост – от интенсивности работы сотрудников, в особенности это касается коммерческого отдела. В своей компании вы должны внедрять практику личного планирования работы, чтобы иметь возможность увидеть, кто из менеджеров на самом деле хорошо работает, а кто просто выезжает за счет чужих успехов.

    Поэтому в коммерческом отделе нужно вводить Унифицированную форму отчета, в которой в схематичном виде по дням будет расписано все то, что делали ваши сотрудники в течение месяца.

    Используя эту простую схему, вы сможете:

    • изучать оперативную статистику коммерческой работы;
    • оценивать личный вклад в общие достижения каждого из сотрудников.

    Это не только хороший способ контроля над сотрудниками, но и отличный способ увеличения продаж.

    Важно запланировать также количество первых оплат, полученных от клиентов. Как уже упоминалось ранее, договор не является конечной целью работы вашего менеджера. Главное для вас – получить первую оплату. Только тогда можно говорить о привлечении нового клиента.

    Помимо всего, вы можете составить план по количеству клиентов и договоров, которые появятся благодаря «холодным» звонкам. Такое планирование является отличным способом увеличения продаж.

    Конверсия в планировании.

    Конверсия – один из главных ориентиров в планировании. В особенности он важен при расчете личной нагрузки на каждого сотрудника.

    Показатель конверсии учитывается также в планировании «холодных» звонков. Конверсия по входящему общению всегда должна быть выше, чем в «холодной» разработке. Входящие обращения – это обращения заинтересованных людей, которые изначально готовы с вами работать. Если ваши менеджеры не могут грамотно привлечь такого клиента, то это очень плохо.

    Нормальной конверсией по входящим обращениям можно считать 70-80%. Планирование работы отдела обработки заказов дает возможность впоследствии проследить за тем:

    • насколько эффективно выполняются заказы;
    • какой объем оплаченных заказов уже обеспечен;
    • сколько заявок не оплачено;
    • какая расчетная прибыль сформировалась и т. д.

    Вся эта работа направлена на то, чтобы сохранить клиентов для компании. И это так же является хорошим способом увеличения продаж в компании.

    Контролировать всю эту отчетную деятельность следует обязательно. Чтобы дисциплинировать сотрудников и сделать заполнение отчетов нормой, можно практиковать систему штрафов за невыполнение задания. Размер штрафа нужно определять на уровне 20% от оклада сотрудника. Меньший штраф будет неэффективен. То же самое касается и определения объемов премирования, поскольку премия, как и штраф, должна быть ощутимой.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Как начать бизнес с нуля. Всё в наших руках Какой бизнес открыть? Бизнес идея «Распознаватель настроения» Каталог франшиз рыбного магазина

    Комментарии