logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Рабочий сценарий входящего звонка в продажах по телефону

База знаний по продажам » Рабочий сценарий входящего звонка в продажах по телефону
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Рабочий сценарий входящего звонка в продажах по телефону

    Многие считают, что работать с входящими звонками намного легче, нежели чем с неподготовленными к продаже клиентами, т. е. осуществлять «холодный обзвон». Но даже здесь ваши менеджеры по продажам могут допустить массу ошибок.

    4 основные ошибки в работе с входящими звонками:

    • Наиболее распространенной ошибкой этого типа можно назвать «сухое» и неприятное приветствие: «Да», «Алло», «Куда вы звоните?» и прочее.

    Любой сотрудник компании, пусть это будет даже уборщица, случайно взявшая трубку, должен отвечать на телефонные звонки по стандартному сценарию продаж по телефону, которую вы разрабатываете для всех сотрудников, работающих с входящими звонками. 

     

    Условно ответ должен выглядеть так: менеджер поднимает телефонную трубку, здоровается, называет компанию, в которую позвонил человек, затем представляется собеседнику и дальше выясняет цель звонка.

    • Часто встречаются также ошибки при приеме входящих звонков, Которые связаны с тем, что менеджер сразу отвечает на вопрос покупателя или клиента.

    Допустим, вам позвонил человек, который попросил предоставить ценник по остеклению его дома, а ваш сотрудник сразу спросил, куда прислать прайс, и замолчал.

    Такой ситуации не должно возникать по определению, поскольку первоначально менеджер по продажам просто обязан узнать потребности клиента, определиться с тем, к какому конкретному сегменту он относится, а для этого — задать звонящему человеку несколько вопросов по специальной анкете. Это входит в сценарий входящего звонка. 

    Следует подготовить анкеты для устной беседы с клиентом по телефону и для письменного общения по электронной почте. Шаблоны, которыми оперируют ваши менеджеры, должны содержать несколько простых вопросов, касающихся региона нахождения клиента, источника получения информации о вас и т. д. Все эти данные потом смогут использовать ваши аналитики для разработки новых маркетинговых ходов.

    • Еще одна ошибка при приеме входящих звонков – Употребление «закрытого» вопроса в конце разговора. «Закрытый» вопрос – это вопрос, который требует однозначного ответа.

    Например, в конце разговора вы спрашиваете, все ли понятно собеседнику. Вам положительно отвечают и кладут трубку. В результате разговор закончен, но при этом вы не получили никакой полезной информации и не обеспечили заказ для компании.

    • Важно также не допускать ошибок в общении с клиентами конкурирующих компаний. В частности, если вам позвонил человек, который уже обслуживается у вашего конкурента, используйте имеющуюся инсайдерскую информацию, чтобы переманить клиента. Если он звонит к вам, то, скорее всего, этого человека не устраивает сотрудничество с нынешним партнером.

    Следовательно, вы просто обязаны рассказать обо всех своих преимуществах, чтобы в конечном итоге увеличить свои продажи за счет нового клиента.

    Учитывайте, все эти ошибки при работе с входящим звонком и ваш сценарий продаж по телефону будет работать безотказно. 

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Как выглядит организация Call-центра? Продажи по телефону.Сценарий. Продажи по телефону, как с ними работать? Продажи по телефону, скрипт разговора менеджера

    Комментарии