Продажи по телефону, скрипт разговора менеджера

0
Продажи по телефону, скрипт разговора менеджера

Основная сложность работы с клиентом по телефону, это отсутствие зрительного контакта. Клиент не видит, с кем разговаривает и полагается только на слуховое восприятие.

[su_note]

Поэтому при составлении скрипта телефонного разговора менеджера по продажам очень важны такие детали, как тембр голоса, четкость речи, улыбка и главное уверенность голоса менеджера. Клиент очень хорошо чувствует по голосу внутреннее состояние менеджера. [/su_note]

Распространённая проблема менеджеров – это страх, боязнь телефонного звонка, причина тому, мысли «а вдруг я скажу что-то не так?», «а вдруг меня спросят то, что я не знаю?».

В этом случае стоит понимать, что:

С опытом это проходит, страх сделать что-то не так — нормальное чувство для здорового человека, у вас будет что-то не получаться в любом случае, чем быстрее вы позвоните клиенту, тем лучше, за это вас никто не убьёт, вопросы клиентов, касаются только темы вашего продукта и ответы на них можно выучить наизусть.

Если вы не знаете ответа, скажите «сейчас уточню», обратитесь к коллегам и Вам помогут, и последнее, ваша база знаний и навыков, растёт каждый день, и в любом случае о вашем продукте вы знаете больше чем любой клиент (пусть даже он строитель со 100-летним стажем).

Итак, в сценарии разговора необходимо:

  • Улыбаться, ваш собеседник почувствует положительный настрой во время беседы
  • Говорить уверенно и четко, и эта уверенность будет предаваться через голос
  • Называть клиента по имени (нет ни одного другого слова или звука, также ласкающего слух, как собственное имя человека)
  • Не говорить бессвязных слов, и если не знаете ответа, уточняйте этот вопрос у своих коллег. Все это входит в сценарий телефонного разговора менеджера по продажам.

А теперь давайте разберем, какие ошибки существуют при продаже по телефону:

  1. Начинать разговор с приветствия типа «алло», «да», «я вас слушаю».
  2. Отвечая на вопросы клиента, делать паузу после ответа (необходимо задавать вопрос, «понятно?», «хорошо?» «вас это устроит?» и т. д.)
  3. Выдавать клиенту большое количество ненужной информации. В таком случае, когда клиенту надоест вас слушать, он закончит разговор и начнет звонить в другие компании.
  4. Использовать закрытые вопросы в конце разговора. Это вопросы, которые предполагают однозначный ответ «да» или «нет». Клиент легко отвечает на них и кладет трубку. Например: «Мы договорились по первому пункту?», «Вы познакомились с нашим ассортиментом?»

[su_box]

Разработайте, хороший скрипт телефонного разговора для ваших менеджеров и тогда продажи по телефону заметно увеличатся. Учитывайте, все эти ошибки и работа ваших сотрудников станет эффективней.[/su_box]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here