logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Тактика переговоров. 7 правил по работе с возражениями

База знаний по продажам » Тактика переговоров. 7 правил по работе с возражениями
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Многие начинающие предприниматели уверены, что когда клиент начинает возражать в ходе переговоров, можно говорить все что угодно, лишь бы он согласился на предложенные условия, но они ошибаются. Есть определенная тактика переговоров, которая включает 7 правил работы с возражениями.

    Правило 1 – никогда не произносите слово «нет». И вообще старайтесь не употреблять фразы с негативным смыслом.

    Правило 2 – не спорьте с клиентом, уточняйте, правильно ли вы поняли смысл возражения и предлагайте решение этой проблемы.

    Правило 3 – не воспринимайте возражение клиента как личную обиду. Многие продавцы, менеджеры почему-то отказ клиента от сотрудничества с вашей компанией воспринимают на свой счет. Отказали не вам, отказали компании. Поэтому не принимайте это близко к сердцу.

    Правило 4 – не спорьте с клиентом и не переубеждайте его открыто. Запомните, своими эмоциями стоит управлять, даже когда клиент сильно заблуждается, и вы это понимаете. Поймите, вам нужно заключение договора, а не победа в споре.

    Правило 5 – не оставляйте возражения без ответа. Не стоит пропускать его мимо ушей или переводить разговор на другую тему.

    Правило 6 – следите за реакцией покупателя на каждое ваше слово. Его мимика и жесты выдают его реакции. Смотрите за его поведением – смутила ли его названная стоимость или наоборот обрадовала. Такая тактика переговоров действительно приносит результат.

    Правило 7 – предупреждайте возражения. Т. е. приводите их примеры сами. К примеру: «Возможно, что когда я озвучу вам стоимость, вам покажется, что это дорого. Как раз, поэтому я и буду вам приводить аргументы, почему это выгодно». Например.

    Определяйте возможности клиента заранее. Это поможет вам отрабатывать возражения: «Какой у вас бюджет? Какой объем вы планируете закупать? Когда вы планируете поменять поставщика?» Все эти вопросы должны быть прописаны в анкете-вопроснике. Если они будут у вас правильно выстроены, то у клиента не возникнет критичных возражений и работать будет с ними проще.

    Вот такая тактика переговоров при работе с возражениями может помочь вам договориться с клиентом без лишних споров.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Взрывной план увеличения продаж Продажа сантехники оптом. 5 основных ошибок Продажа одежды оптом в Москве. 5 причин падения продаж Как построить отдел оптовых продаж? 6 правил формирования объявления по найму сотрудников

    Комментарии