logo


Продажи по телефону

  • Вы берете обязательства с клиента?
  • Рабочий сценарий входящего звонка в продажах по телефону
  • Продажи по телефону. Сценарий.
  • Продажи по телефону, скрипт разговора менеджера

Продажи B2B

  • В2В – увеличение продаж
  • Что такое В2В продажи? Плюсы и минусы
  • Рынок В2В. Пять основных ошибок, которые ведут ваш бизнес к краху

Деловые переговоры

  • Ведение переговоров с клиентами – основные ошибки
  • Жесткие переговоры. Техника активного слушания
  • Жесткие переговоры. Работа с возражениями
  • Как правильно вести переговоры о цене

Отдел оптовых продаж

  • Организация отдела продаж с нуля
  • Создание отдела продаж – каких людей нужно принимать на работу?
  • Должностная инструкция начальника отдела продаж или как контролировать сотрудников?
  • Внутреннее и внешнее обучение новых сотрудников

Книга продаж

  • Простые правила ведения книги продаж
  • Порядок составления книги продаж
  • Книга продаж в розничной торговле
  • Для чего вам нужна книга продаж и из чего она состоит?
  • Порядок составления книги продаж – этапы продаж и их задачи
  • Книга продаж в розничной торговле

Коммерческое предложение

  • Виды коммерческих предложений
  • Как составить коммерческое предложение - пошаговый алгоритм написания
  • Структура коммерческого предложения
  • Ошибки, которые убивают коммерческое предложение
  • Усилители коммерческого предложения
  • Вопросы, на которые должно ответить ваше коммерческое предложение (опросник)
  • Оформление коммерческого предложения
  • Как написать вежливый отказ - ответ на коммерческое предложение ответ на коммерческое предложение
  • Как правильно ответить на запрос коммерческого предложения

Как написать должностную инструкцию:

  • Как правильно составить должностную инструкцию

Руководящие должности:

  • Коммерческий директор
  • Начальник отдела продаж
  • Руководитель отдела продаж
  • Директор филиала
  • Линейный менеджер

Инструкции для исполнителей:

  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по активным продажам
  • Торговый представитель
  • Продавец-консультант
  • Старший продавец
  • Администратор отдела продаж
  • Офис менеджер
  • Секретарь
  • Региональный менеджер

CRM

  • CRM системы - что это такое, сравнение
  • CRM - по типу прикладного решения.
  • Наиболее популярные и востребованные CRM
  • Разработка, программирование CRM. Интеграция, внедрение CRM в ИТ-структуру компании
  • Платные и бесплатные CRM

Что такое холодные звонки: техники, скрипты, примеры

  • Холодные звонки за 30 минут
  • Как привлечь клиентов с помощью «холодных звонков»?
  • Обучение успешным холодным звонкам
  • Цель холодных звонков
  • Как правильно делать «холодные звонки»?
  • Алгоритм холодного звонка
  • Как написать сценарий холодного звонка?
  • Работа с возражениями при холодных звонках
  • Как начать разговор при холодном звонке - Скрипт прохождения секретаря
  • Как организовать разговор с ЛПР - Техника холодных звонков ч.2
  • Примеры холодных звонков - Вы хотите нам что-то продать?
  [smm_likes]

Техника активных продаж: эффективные методы увеличения клиентской базы

База знаний по продажам » Техника активных продаж: эффективные методы увеличения клиентской базы
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Техника активных продаж

     Сегодня реализовывать товар или предлагать услуги можно разными способами. Условно все методы делятся на прямые (техника активных продаж) и непрямые. В первом случае консультант сам устанавливает контакт с потенциальным клиентом, привлекает его, заинтересовывает. Если же речь идет о непрямых продажах, то работа ведется с покупателями, которые сами узнали о продукте из рекламы или каким-либо иным способом.

     

    Техника активных продаж

    Несмотря на то, что техника активных продаж вызывает у некоторых специалистов сомнения, маркетинговые исследования доказывают эффективность общения с клиентом напрямую. Если консультант владеет определенными навыками в данной области, техника активных продаж позволит повысить эффективность реализации товара или услуги.

    Методы активных продаж

    Современные маркетологи выделяют несколько методов активных продаж. Рассмотрим наиболее распространенные методики прямой продажи товаров или услуг.

    1. Личное общение. Наибольшую результативность имеет техника активных продаж, которая предполагает личное общение консультанта с потенциальным покупателем. В этом случае клиенты ищутся в местах наибольшего скопления людей – на остановках, рынках, в торговых центрах. Опыт и умение разбираться в людях позволяют специалистам четко определять целевую аудиторию, обращаясь именно к тем, на кого ориентирована продукция.

    2. Телемаркетинг. К телемаркетингу относятся такие методы активных продаж, когда клиенты обзваниваются или консультант связывается с ними через интернет-сервис. Эта техника активных продаж менее эффективна, чем личное общение, зато она позволяет опросить большее число потенциальных покупателей за меньший срок.

    Выбор методов активных продаж во многом определяется спецификой целевой аудитории и особенностями предлагаемого товара или услуги.

    Этапы активных продаж

    На семинарах, где изучается техника активных продаж, тренер всегда составляет план, по которому должна протекать беседа с потенциальным клиентом. Все этапы активных продаж можно свести к следующим моментам:

    1. Контакт. Консультант должен быстро установить связь с покупателем.

    2. Потребности. На этом этапе активных продаж консультанту нужно выяснить, в чем нуждается его собеседник, какие проблемы испытывает.

    3. Презентация. Консультант должен представить продукт с учетом потребностей покупателя, акцентировав внимание на определенных качествах товара.

    4. Продажа. Убедив клиента в том, что товар ему необходим, продавец успешно завершает сделку. 

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Бизнес на поддонах, доступное дерево Холодные звонки в горячем оптовом бизнесе Выбор модели продаж. Что такое сочетания B2B, B2C, B2G Идея для стартапа: отзывы о товарах по штрих коду

    Комментарии