Увеличение объема продаж вспомогательные процессы

0

Если ваша компания ставит перед собой целью – увеличение объема продаж, то в этом случае вам не обойтись без использования вспомогательных процессов, которые будут способствовать эффективной работе организации.

Front end

Для увеличения объема продаж стоит разработать отдельный Front end для каждого сегмента ваших клиентов. Front end – это товар, позволяющий сформировать доверие к вам и получить контакт клиента. Не нужно даже создавать много фронтэндов.

Достаточно разработать один, но для разных клиентских сегментов придумать свое название фронтэнда. Например, это могут быть такие варианты: «Для небольших дилеров», «Для корпоративных заказчиков» и т. д. такой план по увеличению продаж будет действовать отлично.

Вспомогательные процессы.

Запомните, основной план по увеличению продаж не будет работать без двух вспомогательных процессов:

  1. Финансовой деятельности, которая заключается в оплате счетов, начислении заработной платы, учете прибыли по договорам;
  2. Использования человеческих ресурсов, которое предполагает постоянное обучение и адаптацию новичков, обеспечение найма новых сотрудников и оттока неэффективных работников.

В работе с человеческим ресурсом вашей задачей является максимальное ориентирование людей на план по увеличению продаж. Для этого необходимо организовать специальную систему обучения и адаптации новых сотрудников, которая позволит им в перспективе оставить неквалифицированную работу и заняться уже увеличением объема продаж. В такой ситуации текучка кадров будет работать на компанию, а не против нее.

Следует отметить, что чаще всего текучка кадров на отечественных предприятиях связана с недостаточным уровнем оплаты труда. Если компания не обеспечила себе обучение новых кадров, то такая текучка может создать массу проблем. Во избежание этого необходимо наладить процесс управления.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here