logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

В2В продажи. Советы «новичкам»

База знаний по продажам » В2В продажи. Советы «новичкам»
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Очень часто «новички» в сфере В2В продаж сталкиваются с серьезными проблемами: нехватка средств для развития бизнеса, невозможность вести полный контроль над сотрудниками и т. д. В этой статье мы дадим ответы на самые распространенные вопросы «молодых» оптовиков.

    Вопрос 1- Если недостаточно своих средств для развития бизнеса, на чем можно сэкономить?

    Ответ:

    Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо провести небольшой экскурс. Существует 2 стратегии развития бизнеса: сокращение издержек и дифференциация, то есть предложение такого преимущества, какого нет у других. В первом случае необходимо вести тотальный контроль над этими издержками. Вы должны четко понимать, сколько средств и на что уходит. В таком случае вы можете сэкономить неплохую сумму.

    Но, даже, если вы начинающий бизнесмен, запомните одно простое правило в сфере В2В продажи – нельзя экономить на людях и на качестве своей продукции, ни к чему хорошему это не приведет.

    Вопрос 2 – Как правильно контролировать сотрудников?

    Ответ:

    Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники выполняли все ваши указания, то воспользуйтесь следующим советом. При передаче задачи в чужие руки вы должны поставить срок ее выполнения. Если необходимо объяснить, как ее выполнить, то стоит указать сотруднику на описание соответствующего бизнес-процесса в книге продаж.

    Вопрос 3 – Как рассчитать затраты на открытие бизнеса в сфере В2В продажи?

    Ответ:

    Вы должны рассчитать сумму, которая позволит функционировать вашему бизнесу. Это так называемая точка безубыточности. Для этого разберем формулу:

    Q=F/Х

    Буква F – означает сумму ваших ежемесячных затрат, для того чтобы ваш бизнес существовал: аренда, налоги, амортизационные расходы и т. д.

    Х – это стоимость реализации одной единицы вашей продукции.

    К примеру, вы занимаетесь продажей картошки. Ее стоимость 10 р. за кг. Но на единицу вашей продукции есть определенные затраты (F): закупка, доставка и т. д.

    К, примеру, если вы закупаете 50 тонн картошки, то для того, чтобы остаться в точке безубыточности вы должны продать не менее 33 тонн. Тогда затраты будут оправданы.

    При расчете затрат не стоит надеяться на лучшее и минимизировать затраты на бумаге. Если расходы действительно окажутся меньше, то пусть это будет для вас приятным сюрпризом, но ни в коем случае не стоит вписывать несуществующие показатели.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Как начать бизнес с нуля. Всё в наших руках Какой бизнес открыть? Бизнес идея «Распознаватель настроения» Каталог франшиз рыбного магазина

    Комментарии