logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Вы берете обязательства с клиента?

База знаний по продажам » Вы берете обязательства с клиента?
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Вы берете обязательства с клиента?

    Существует распространенная ошибка при ведении переговоров: не брать обязательства с клиента. Это означает что достижение каких либо договоренностей в принципе ни к чему не обязывает вашего клиента. Подписали договор и подписали. Сказали, что примут факс и скинут коммерческое предложение – ну скинули.

    Если вы не берете обязательств, то вы даете повод тянуть с принятием решения, либо с оформлением первого заказа, либо еще с чем-нибудь. 

     

    Взятие обязательств – это как закрепление промежуточного результата каких либо договоренностей. Если вы подписали договор, спросите, когда можно ожидать первый заказ. И сразу надо решить вопросы, кто позвонит, когда будет какой-то результат.

    Обязательства и «холодные звонки»

    При телефонных переговорах, особенно при «холодных» звонках, когда мы скидываем какие-то предложения или назначаем встречи, также надо брать обязательства. Делать это надо, употребляя простые связки вроде:

    • «тогда я позвоню вам»,
    • «коммерческое предложение будет изучено в такой-то день»
    • «передайте руководителю, что я позвоню тогда-то».

    Или когда менеджер говорит, что руководителя нет на месте, и он будет, скажем, в пятницу, тогда говорите:

    • «Хорошо, я подъеду в пятницу, не забудьте его предупредить. Спасибо». 

    Если клиенту нужно подумать..

    Непосредственно на встречах, если человек еще не подписал договор, а взял время подумать, то и здесь необходимо обозначить какие-то сроки.

    Он указывает на те пункты, которые ему не понятны, а вы отвечаете, что скорректируете договор по таким-то пунктам и встречаетесь тогда-то, и берете обязательства, что, вы меняете, к примеру, условия доставки и подписываете договор тогда-то.

    Когда вы будете брать обязательства, вы не станете давать много времени на раздумье и будете ограничивать человека при принятии решения, чтобы он принял его как можно быстрее.

    Начните брать обязательства с клиентов!

    О своих успехах напишите в комментариях.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Как выглядит организация Call-центра? Рабочий сценарий входящего звонка в продажах по телефону Продажи по телефону.Сценарий. Продажи по телефону, как с ними работать?

    Комментарии