logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Задачи процесса управления

База знаний по продажам » Задачи процесса управления
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Если вы занимаетесь оптовыми продажами, то вы должны понимать, что эффективность работы вашей компании, прежде всего, зависит от грамотно построенной структуры управления. Что же включает в себя это понятие?

    Планирование продаж. Этот инструмент управления можно назвать главным в оптовой торговле, поэтому месячный, квартальный или годовой план работы нужен обязательно. Кроме того, рекомендуется вести планирование продаж по отделам и по конкретным сотрудникам.

    Обеспечение интенсивности работы. Данным направлением может заниматься линейный менеджер, который проводит рабочие планерки, составляет чек-лист на каждый день и использует другие рычаги влияния на продуктивность работы в компании. Это достаточно действенный метод увеличения продаж, т. к. в этом деле очень важна интенсивность работы сотрудников.

    Мотивирование. Материальная и нематериальная мотивация – важнейший стимул для работы ваших сотрудников. Отсутствие хотя бы одного из них может негативно повлиять на общую деятельность компании. Доказано, что мотивировать нужно даже тот рабочий коллектив, который состоит из самых лучших профессионалов.

    Например, испортить мотивацию конкретного человека может отсутствие обучения и перспектив для карьерного роста в компании, недружелюбная атмосфера в коллективе, предвзятое отношение к новичкам, чрезмерная загруженность новых сотрудников самой тяжелой и черновой работой. Мотивирование это так же отличный метод увеличения продаж.

    Контроль результата. Обеспечивая интенсивность работы персонала, вам необходимо проконтролировать качество выполнения намеченного плана. Исходя из полученных результатов, должна последовать определенная реакция с вашей стороны. Об этом моменте нельзя забывать.

    Например, руководитель может отреагировать на неудовлетворительные данные по контролю увольнением некоторых сотрудников, исправлением алгоритмов продаж, разработкой программы обучения персонала, корректировкой плана продаж, изменением интенсивности работы и т. д.

    Сочетание всех перечисленных пунктов может гарантировать успешную работу оптовой компании. На начальном этапе всю эту работу по управлению может выполнять один человек. Но постепенно необходимо развивать структуру, нанимать новых сотрудников и передавать им часть обязанностей.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Как начать бизнес с нуля. Всё в наших руках Какой бизнес открыть? Бизнес идея «Распознаватель настроения» Каталог франшиз рыбного магазина

    Комментарии