Если вас мучает вопрос, в чем же секрет эффективности «холодных звонков», приведу вам пример. У одного известного миллионера в ходе интервью спросили: «Как вы стали миллионером? В чем ваш секрет?» На что он ответил «Мне просто очень много везло. И чем больше я работал, тем больше мне везло».
Это напрямую относится к «холодным звонкам», чем больше звонков вы делаете, тем лучше они работают.
3 цели холодных звонков:
А теперь давайте определимся с целями эффективных «холодных звонков». Существуют три основные цели из которых можно понять для чего нужен «холодный звонок»:
- Минимальная
- Норма
- Максимум
К минимальным задачам звонков относятся:
- Узнать имя лица, которое принимает решение о заключении договора. Если вы знаете имя и фамилию лица, с которым будет заключаться договор, в последствие вам будет гораздо легче наладить с ним контакт.
- Получить интересующую вас информацию о клиенте. К примеру, сколько поставщиков на данный момент у этой компании, с кем они работают, количество офисов и т. д. взять обязательство с того человека, с которым вы разговариваете по телефону. Например, при разговоре с секретарем вы можете спросить: «Итак, я позвоню в пятницу, в первой половине дня, возможно, я смогу переговорить с директором, все верно?» Секретарь отвечает: «Все верно». Таким образом, вы берете с него обязательства.
К цели «норма» относится все перечисленное в минимуме, плюс ко всему вы должны выслать коммерческое предложение конкретному человеку. Как правило, 99% коммерческих предложений даже не доходит до адресата, поэтому необходимо брать обязательство, что ваше предложение дойдет и что его изучат.
Цель-максимум – это плюс ко всему переговорить с лицом, принимающим решение о заключении договора. Это замечательно, если с первого «холодного звонка» вы сразу выходите на контакт с нужным вам человеком. Это значит, что его заинтересовало ваше предложение и вы высылаете коммерческое предложение не секретарю, а напрямую руководителю. В этом случае это эффективный «холодный звонок».
Вот основные цели холодных звонков, которых вы можете добиться за счет постоянной работы с этим инструментом.
===========================================
Конструктор скриптов продаж 2.0
Теперь создать скрипт продаж с высокой конверсией Вы можете всего за 1 день, не переплачивая десятки тысяч рублей консультантам за разработку и не покупая «типовые» скрипты, которые в итоге у Вас работать не будут!
Описание курса