8 усилителей коммерческого предложения, которые должен знать каждый!

0
8 усилителей коммерческого предложения - фото
8 усилителей коммерческого предложения - фото

Продающее коммерческое предложение является сегодня очень важным и изученным со всех сторон инструментом продаж. Для гарантированного его воздействия необходимо применять секреты психологии. Они то и служат усилителями коммерческого предложения.

8 усилителей вам в помощь!

  1. Цифры и статистические данные. Приведите в коммерческом предложении статистику о вашей фирме. Фраза «этой компьютерной программой пользуется уже каждая пятая компания в Европе» заставит директора, читающего коммерческое предложение, задуматься, «а почему бы нам не попробовать эту штуковину!?».
  1. Гарантии. Некоторые фирмы не заслуживают доверия потребителей, потому что не дают гарантию на свой продукт. Человек всегда хочет быть уверен, что его не обманут и что заявленные качества подтвердятся. Хорошо цепляет внимание гарантия возврата денег.
  1. Факты об услуге. Конкретная информация, которая раскрывает ответы на следующие вопросы потребителя: «Чем мне будет это полезно? В чем я выиграю, заплатив деньги?». Расскажите о новизне предложения. Чем вы хотите завоевать львиную долю рынка?
  1. Отзывы благодарных клиентов. Особенно, если вы точно уверены, что ваш потенциальный клиент знает того, кто написал отзыв. Для этого слова благодарности на фирменных бланках лучше просить у крупных клиентов. Это супер-выигрышный ход!
  1. Экспертное мнение. Оценка специалиста способна рассказать клиенту о товаре то, чего он не сможет узнать сам. Эксперты всё видят в сравнении. Если вам удалось заполучить о своем продукте положительное мнение эксперта, то знайте: ваш товар чего-то стоит!
  1. Картинки, таблицы, графики, фотографии. Они способствуют полному абстрактному восприятию продукта. Графики и таблицы делают текст компактным. Полезная информация лаконично в них представляется и легко воспринимается.

Усилители коммерческого предложения

  1. Сертификаты качества, лицензии, победы в конкурсах на лучший товар/услугу. Это козырь, который нельзя держать в рукаве. Указывайте в тексте, если ваш продукт, компания или вы сами чего-либо удостаивались в этой области.
  1. Оформление. Ваше послание должно быть красивым и привлекающим внимание. Оно должно выделяться из стопки бумаг. Текст лучше оформлять небольшими абзацами, а главные моменты выделять «жирным». Послание будет читаться быстро и с интересом.

В чем сила, брат?
 

Составляя коммерческое предложение, помните, что сила в правде! 

Не стоит лишний раз лукавить, приплетать то, чего на самом деле нет. Особенно, если это легко проверить. Иначе можно испортить свою репутацию и дать антирекомендацию о себе! В продающем коммерческом предложении нужно предлагать решить условно существующую у клиента проблему лучшим способом. А лучший способ, конечно же, ваш!

А сейчас изучите это!