Продающее коммерческое предложение является сегодня очень важным и изученным со всех сторон инструментом продаж. Для гарантированного его воздействия необходимо применять секреты психологии. Они то и служат усилителями коммерческого предложения.
8 усилителей вам в помощь!
- Цифры и статистические данные. Приведите в коммерческом предложении статистику о вашей фирме. Фраза «этой компьютерной программой пользуется уже каждая пятая компания в Европе» заставит директора, читающего коммерческое предложение, задуматься, «а почему бы нам не попробовать эту штуковину!?».
- Гарантии. Некоторые фирмы не заслуживают доверия потребителей, потому что не дают гарантию на свой продукт. Человек всегда хочет быть уверен, что его не обманут и что заявленные качества подтвердятся. Хорошо цепляет внимание гарантия возврата денег.
- Факты об услуге. Конкретная информация, которая раскрывает ответы на следующие вопросы потребителя: «Чем мне будет это полезно? В чем я выиграю, заплатив деньги?». Расскажите о новизне предложения. Чем вы хотите завоевать львиную долю рынка?
- Отзывы благодарных клиентов. Особенно, если вы точно уверены, что ваш потенциальный клиент знает того, кто написал отзыв. Для этого слова благодарности на фирменных бланках лучше просить у крупных клиентов. Это супер-выигрышный ход!
- Экспертное мнение. Оценка специалиста способна рассказать клиенту о товаре то, чего он не сможет узнать сам. Эксперты всё видят в сравнении. Если вам удалось заполучить о своем продукте положительное мнение эксперта, то знайте: ваш товар чего-то стоит!
- Картинки, таблицы, графики, фотографии. Они способствуют полному абстрактному восприятию продукта. Графики и таблицы делают текст компактным. Полезная информация лаконично в них представляется и легко воспринимается.
- Сертификаты качества, лицензии, победы в конкурсах на лучший товар/услугу. Это козырь, который нельзя держать в рукаве. Указывайте в тексте, если ваш продукт, компания или вы сами чего-либо удостаивались в этой области.
- Оформление. Ваше послание должно быть красивым и привлекающим внимание. Оно должно выделяться из стопки бумаг. Текст лучше оформлять небольшими абзацами, а главные моменты выделять «жирным». Послание будет читаться быстро и с интересом.
В чем сила, брат?
Составляя коммерческое предложение, помните, что сила в правде!
Не стоит лишний раз лукавить, приплетать то, чего на самом деле нет. Особенно, если это легко проверить. Иначе можно испортить свою репутацию и дать антирекомендацию о себе! В продающем коммерческом предложении нужно предлагать решить условно существующую у клиента проблему лучшим способом. А лучший способ, конечно же, ваш!
А сейчас изучите это!