По статистике мужская часть населения ходит к парикмахеру почти в 2 раза чаще, нежели женская, так как короткие волосы на голове и подбородке нуждаются в постоянном уходе. Однако, большая часть мужчин не любит ходить по салонам. Для устранения такого дискомфорта на рынке появился такой бизнес, который называется Барбершоп. Давайте узнаем, в чем суть, набирающей популярность парикмахерской Барбершоп и какую франшизу можно открыть с помощью этого бренда.
Что такое Барбершоп?
Барбершоп – это парикмахерская для мужчин. Однако, это непростой салон красоты, где могут просто подстричь волосы. Барбершоп предоставляет не только уютную атмосферу и прекрасный интерьер, но и несет в себе нетрадиционные частички западных земель. Ещё в далекие времена, в средневековье, цирюльники стригли волосы с разными медицинскими манипуляциями. И барбершоп было местом, в котором мужчины собирались не только стричь волосы, но и вести мужские разговоры. После появления безопасных бритв популярность барбершопов упала, однако, не во всех странах. Америка и Западная Европа до сих пор предоставляют такие услуги, чего не скажешь про страны СНГ. Однако тенденция изменилась и совершенно недавно, пару лет назад, понемногу стали открываться барбершопы. Поначалу их можно было найти только в столицах, однако совсем скоро они распространились и по крупным городам – миллионикам.
Франшиза: как её выбрать и что это такое?
На сегодняшний день франшиза Барбершопов настолько популярна, что с ней может только сравниться кофе на вынос. Подписывая франшизу с модным и популярным брендом «Барбершоп» нужно учитывать, что многие франчайзи не работали вне своего города. Как прокомментировал А. Шубин, франшизу следует выбирать из уже реализованных проектов марки. И, конечно же, стоит принять во внимание, что со временем популярность бренда может спасть и утратить свою значимость. Именно из-за этого следует взвесить решение и перед покупкой франшизы подумать над компетентностью франчайзора. Уже после того, как вы приобретете франшизу нужно внимательно изучить сценарий действий, которые будут под контролем у фарнчайзора. Франшиза барбершоп хороший вариант для тех предпринимателей, которые уже имеют некий опыт в данной сфере и имеют необходимое количество денег для реализации задумки и продвижения бренда. Интернет поможет вам прорекламировать барбершоп и обеспечить скидку на необходимые материалы для работы.
Франшиза Барбершоп: что о ней нужно знать?
Самая первая мысль, которая появляется у предпринимателей, что заняться открытием барбершопа можно самим, экономя при этом приличную сумму, ошибочна. Выбирая такой вариант, можно очень быстро оказаться банкротом, ещё даже не успев открыть дело. Франшиза может быть успешной, если вам удастся добиться от франчайзера скидки. Например, вы самостоятельно покупаете оборудование стоимостью в 200 тыс. рублей, а с помощью франшизы вы сможете приобрести его за 130 тыс. рублей. Помимо этого вы также будете получать скидку и на косметические средства, закупая её в большом объеме. Ещё одно преимущество это то, что косметика у вас будет только качественная, так как бренд громкий и имеет доверие к клиентам. Также франшиза дает вам возможность прорекламировать свою марку на официальных страницах барбершопа. Это будет своего рода реклама, что также позволяет сэкономить средства, так как расходов на smm-продвижение, рекламу в Интернете и ведение собственного сайта будет очень много. Помимо франшизы с барбершопом, вы можете сотрудничать с известными мужскими журналами, такими как «Maksim» или «Forbes». Многим предпринимателям, которые ведут самостоятельный бизнес это просто-напросто накладно в финансовом плане. Большинство франчайзеров помогают на франчайзи с подбором персонала, что также сокращает растраты. Некоторые из франчайзеров барбершопа могут предложить вам подбор сотрудника по каждому городу индивидуально, предоставить специалиста для отбора, подготовить выбранных сотрудников, обучить и помочь с открытием заведения. Как видите, у франшизы барбершопа одни положительные стороны.
Решив открыть франшизу барбершопа, следует ответить для себя на несколько вопросов. Ответив на них положительно, можно будет смело сказать, что ваш сервис будет лучшим.
Свободно ли можно связаться с администрацией?
Можно ли забронировать в онлайн на время?
Какое отношение администратора и мастера к клиенту?
Качественно ли мастер выполняет требования клиента?
Уютно и чисто в помещении (от атмосферы может зависеть будет ли у вас постоянная клиентура)?
Насколько опрятно выглядят мастера?
Чистое ли его рабочее место?
Проходят ли инструменты тщательную чистку после каждого клиента?
Прочитав статью, можно определить для себя, что нужно открывать франшизу именно барбершопа. Вы узнали, как это организовать, что такое парикмахерская барбершоп и её историю.