Как открыть ООО самостоятельно?

0

Открыть свое подразделение – наверное, мечта каждого человека. Разумеется, кому хочется работать на государство или на дядечку, когда можно открыть свое подразделение и работать на самого себя? Однако, далеко не все стремятся открыть свое дело. Связано это, то ли с тем, что большинство людей только лелеют мечту о ванильно – зефирном будущем, но ничего не предпринимают,  то ли с тем, что у людей не хватает средств на такое удовольствие, то ли они боятся, что прогорят и потеряют все деньги и останутся ни с чем – судить трудно.  Или, как вариант, они боятся самостоятельно открывать бизнес, а вот если потянуть двумя (с другом, например), то может все пойдет. О чем думает, обособленное общество, мы не будем рассуждать. Давайте поговорим о важных вещах, которые могут помочь открыть свое подразделение.  Однако двумя людям тяжело руководить бизнесом, поэтому в некоторых случаях собирается несколько человек. При всем при этом всё должно иметь четкую структуру юридического документа. Так же большинство людей задается, а сколько стоит открыть ООО? Какие правила следует соблюдать в 2016 году и чем они отличаются от правил, принятых в 2015 году?

Не переживайте, это не так дорого, как кажется на первый взгляд. Хотя под ключ будет стоить дороже. Мы постараемся показать, насколько пошаговая инструкция может облегчить жизнь.

Для начала нам нужно разобраться, что такое «ООО», какие это дает возможности и что за этим стоит.

Итак, ООО – это общество с ограниченной ответственностью обязательно юридического образца (Ваше личное обособленное подразделение). Это предприятие, которое можно создать как самостоятельно, так и с учредителем (двумя). При этом их капитал разделен на равнозначные доли. Участники сообщества несут ответственность, если их предприятие несет убытки, при чем несут ответственность в равных долях.

Общество с ограниченной ответственностью – это самая подходящая ниша для создания малого бизнеса.

Будем искренне надеяться, что данная пошаговая инструкция поможет Вам открыть Ваше личное дело. И заодно поможет разобраться с тем, сколько стоит открыть ООО под ключ. Да и нужно ли это вообще.

Инструкция для оформления ООО, которая была актуальна в 2015 году.

Для того, чтобы общество могло жить, расти и развиваться, его необходимо зарегистрировать. Это можно сделать самостоятельно или же через юридического представителя. Поэтому, для начала, нужно определить некоторые факты и собрать определенные документы.

  • Необходимо придумать название фирмы.
  • Определить юридический адрес (место, где будет сидеть начальство).
  • Указать количество учредителей и их паспортные данные.
  • Распределить доли капитала.
  • Объяснить, кто и чем будет заниматься в данной организации.
  • Описать систему налогообложения.
  • Назвать генерального директора, который будет всем управлять (или кто станет учредителем и будет всем управлять).

Это только первый шаг на длинном пути регистрации юридического предприятия.

Далее идёт подготовительный этап, на котором Вы пытаетесь понять самостоятельно, зачем Вам нужно ООО, чем ООО отличается от ИП, чем Вы хотите заниматься и как Вы хотите развивать свое предприятие, чтобы понять, а нужно ли Вам вообще ООО. Когда же Вы все выяснили и определили, то нужно оформить документы.

Первым шагом будет выбор фирменного наименования. Чтобы не нарушать законодательство России, каждое предприятие обязано иметь полное фирменное наименование на русском языке, возможно с аббревиацией, если она понадобится и название на иностранном языке (чаще всего нужно переводить название на английский язык).

Следующим шагом будет определение юридического адреса.

В законодательстве Российской Федерации нет таких понятий, юридического и фактического  адреса. Есть только адреса юридического представления, где пребывает лицо компании юридического направления (где можно пообщаться с учредителем). Собственно, там должна прибывать и компания. В документах фактического адреса компании и юридического должны совпадать.

В заявлении на регистрацию Вы должны будете самостоятельно указать все положения, которые будет совершать Ваша компания. Первый код будет самым основным. Вы можете подать неограниченное количество кодов, однако это может привести к техническому сбою и ошибкам. Оптимальным будет, если Вы выберете самостоятельно и подадите 20 кодов изначально, а потом, если вдруг Вы решите расшириться, то можете подать заявление на ещё несколько кодов. Это обезопасит Вас от путаницы и юридического вмешательства.

Вторым шагом нужно зарегистрировать учредительные документы. Сделать это самому без юридического вмешательства не получится.

В Межрайонную ИФНС предоставляются следующие документы:

  • Устав ООО. Это один из самых важных документов, так как Вы самостоятельно прописываете, что будете делать, а что нет.
  • Квитанцию, где сказано, что Вы уплатили государственную пошлину в определенном размере.
  •     Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме P11001;
  •     Протокол собрания участников;
  •     Договор об учреждении (создании) ООО (если участников больше одного).
  •     Копия свидетельства о праве собственности на помещение;
  •     Гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам).

В основном эти все документы можно собрать бесплатно самостоятельно. Кроме, разумеется, квитанции об уплате госпошлины. Её, всё-таки, придется заплатить.

Такие требования и документы нужны были, чтобы открыть фирму в 2015 году.

Что же изменилось за год и какие сейчас требования воздвигают для открытия и регистрации ООО? Попробуем разобраться.

На данный момент существует 3 способа зарегистрировать фирму:

  • Самостоятельно можно зарегистрировать ООО с помощью бесплатных онлайн – сервисов. Довольно популярная вещь. Такое обособленное подразделение крайне популярная вещь среди молодежи.
  • Платная форма регистрации. Она происходит через определенного регистратора. Это обособленное подразделение ещё не утратило своих полезных качеств, поэтому через него регистрируются люди постарше и поопытнее.
  • Можно купить уже готовую ООО. Чаще всего обособленное подразделение предоставляют фирмы, непосредственно занимающиеся созданием ООО. Такими услугами пользуются люди, которые слишком осторожны в своих начинаниях и боятся ошибиться.

Если судить по ценовой политике, то самое дорогое обособленное подразделение становится доступным для регистрации, представлено в 3 пункте, так как за Вас, фактически, всё сделали – собрали необходимые документы, Вам остается только заверить.

Регистрация из второго пункта выйдет Вам тысяч в 15 000 – 20 000.

Самостоятельно зарегистрировать обособленное подразделение обойдется и вовсе бесплатно.

Затем нужно назвать обособленное подразделение (придумать название для своей организации). Как видим, в 2016 году правила не сильно изменились.

Итак, название Вы придумываете на русском языке для народов Российской Федерации, на английском языке как на иностранном и, если нужно, вставляете аббревиатуры.

Затем надо указать юридический адрес. Чаще всего это съемные помещения. Хоть и обходятся они далеко не дешево, однако к этому все привыкли и все так делают.

При аренде помещения необходимо будет предоставить письмо в налоговую службу с подписью владельца помещения.

Подбираем коды деятельности. Опять же, повторяем всё то же самое в 2016, что и делали в 2015. Правила не изменились. Подать можно бесконечное количество кодов, однако, чтобы избежать ошибок и технических поломок, необходимо подавать по 20 кодов.

После всего этого надо выбирать систему налогообложения. Их существует несколько:

  • Общая система налогообложения. Очень не выгодный для мелкого бизнеса налог. Он очень большой и потянуть его могут только большие компании, которым не доступны другие системы.
  • Упрощенная система налогообложения. Идеальнее подходит для малого бизнеса тем, что не требует огромных вкладов.
  • Единый налог на временный уход. Может применяться только при осуществлении определенных действий по отношению к населению. Это касается розничной торговли.
  • Единый сельскохозяйственный налог. Самый выгодный налоговый режим, которым пользуются сельскохозяйственные рабочие.

Как видим, налоги в 2015 году не поменялись.

После всего необходимо нотариально заверить весь пакет документов, а после уже прошивать. С 2013 года прошивать документы не обязательно, однако они должны быть скреплены хотя бы степлером или скрепками.

Цена госпошлины в 2016 году составляет 4000 рублей.

После того, как собрали все документы, их необходимо отдать на регистрацию, которая в 2016 году (как говорит инструкция) занимает 3 рабочих дня.

После того, как Вам вернули документы, необходимо внести уставный капитал. Его необходимо внести в течение 4 – х месяцев после регистрации документов.

После всех этих действий Вас можно поздравить – Вы стали законным владельцем ООО.

Очень надеемся, что наша пошаговая инструкция помогла Вам хоть в чем – то.