Работа с клиентом в офисе – это один из самых интересных типов продаж, который заслуживает внимания, т. к. офис – это то место, где вы можете выгодно представить вашу компанию клиенту, воспользовавшись эффективным сценарием продаж.
Алгоритм работы с клиентом в офисе
Когда клиент входит в офис, все менеджеры должны встать и поприветствовать входящего. Если даже ваши менеджеры разговаривают по телефону, но они входят в поле зрения клиента, они тоже должны привстать и сесть назад. Далее необходимо дать клиенту привыкнуть к обстановке, освоиться. На это достаточно минуты полторы.
Нельзя спрашивать клиента: «Чем я могу вам помочь?». Такой вопрос раздражает людей. Необходимо задать альтернативный вопрос, возможно даже не связанный с товаром. Он нужен, чтобы отвлечь клиента. К примеру: «Вы впервые в нашем офисе?».
Если клиент сразу подошел к товару и начал его рассматривать, не надо подходить к нему сразу и из-за спины начинать говорить о товаре. Нужно подойти к клиенту сбоку и указав, на предмет сказать, к примеру: « хит продаж». Или поддержать его: «Отличный выбор!», если он обратил внимание на эту вещь.
Все это входит в эффективный сценарий продаж. Далее стоит представиться, и спросить имя клиента. «Меня зовут Иван, как я могу к вам обращаться?» Здесь важно: «Как я могу к вам обращаться?». А не: «Как вас зовут, можно узнать ваше имя?». Для того, чтобы в вашем офисе клиент чувствовал себя уютно и комфортно необходимо предложить ему присесть и угостить его чаем или кофе. Проделав все это, вы должны мягко перейти к этапу выявления потребностей.
Все эти пункты помогут вам составить эффективный сценарий продаж.