Структура такой организации обычно состоит из менеджеров (на начальном этапе их 3-4 человек) и администратора, который контролирует их действия.
Для того, чтобы технически организовать call-центр вам потребуется офис, столы отгороженные перегородками. Не стоит думать, что менеджеры друг другу мешают, они должны составлять одну большую группу.
Естественно, вам потребуются компьютеры: для ведения базы, для рассылки каких-либо материалов. А при больших масштабах необходимо специализированное программное обеспечение, где уже ведется и запись разговоров, и автоматический контроль, и учет времени автоматом и т.д.
Так же вам потребуется Интернет и телефоны, с помощью которых необходимо осуществлять связь с клиентами
Этот минимальный набор позволяет организовать мини call-центр по предоставлению сервиса «холодных» звонков и тех вещей.
Холодные звонки пока не работают в вашем call-центре, по одной из этих причин:
- Продавцы компании убедили Вас или коммерческого директора, что холодных звонки не работают, все равно основные заказы идут с сайта или от постоянных клиентов
- Низкая результативность звонков — отсутствуют речевые шаблоны работы с типовыми возражениями, а так же готовые убойные ответы на частые вопросы
- У менеджеров недостаточно практики, а в компании нет системного обучения по этой теме
- Отсутствует системная работа с контактами — менеджеры звонят клиенту 1 раз и потом навсегда про него забывают, либо после каждого звонка надолго залипают в интернете в поисках новых
жертвконтактов. - У Вас нет линейного менеджера, который контролирует звонки и отвечает за наличие готовых списков для исходящих звонков, либо он спокойно относится к перебиранию бумажек и серфингу в интернете его сотрудников, пока телефон продолжает молчать.
- Отсутствует система холодных звонков — нет четкого разграничения обязанностей в отделе, обучения развито слабо, нет планерок и разборов сложных возражений, мотивационной настройки на работу и еще десятка элементов, которые вместе составляют единую результативную систему генерации заказов силами своей компании без посредников.
В этой статье вы можете посмотреть на работу действующего call-центра, который принес 60 тысяч рублей только при помощи холодных звонков. Чтобы внедрить технологию «холодные звонки» для увеличения продаж в этой компании , за 5 дней были найдены, люди, настроено оборудование, внедрены и отрепетированы скрипты, а так же заработано 60 000 рублей.
Посмотрите видео, как работает действующий call-центр:
Вот почему важно встраивать систему холодных звонков в свой бизнес — это новый рынок и новые клиенты — получая к ним доступ вы обходите своих конкурентов и получает большую долю продаж на рынке b2b.
===========================================
Конструктор скриптов продаж 2.0
Теперь создать скрипт продаж с высокой конверсией Вы можете всего за 1 день, не переплачивая десятки тысяч рублей консультантам за разработку и не покупая «типовые» скрипты, которые в итоге у Вас работать не будут!
Описание курса