Каталог франшиз продуктовых магазинов

0

Для успешного развития бизнеса необходимо постоянно поддерживать спрос, предлагая клиентам полезную и качественную продукцию или услуги. Не даст расслабиться и постоянная конкуренция на рынке, которая особенно сильна в сфере торговли продуктами питания.

Выгодным и надежным способом открытия своего дела является франшиза известного продуктового магазина, которая поможет избежать непоправимых ошибок, а также защитит от жесткой конкуренции. Выбирать франчайзера следует по размеру имеющего стартового капитала и по объему продаж, которые осуществляет компания популярного бренда.

Франшиза магазина продуктов питания появилась на российском рынке уже давно, но по-прежнему остается привлекательным способом развития бизнеса. Метод удобен как для предпринимателей, так и для самой торговой марки тем, что можно открыть свой проект в любом регионе и городе страны.

Система сбыта продуктов питания с помощью франшизы актуальна, как и во все времена, ведь не зависимо от своего финансового положения люди нуждаются в еде. Поэтому магазины разных уровней всегда имеют своих клиентов, даже несмотря на кризис и экономическую нестабильность. Продукты питания являются тем товаром, который продается вне зависимости от времени года, что позволяет предпринимателю получать постоянный доход.

Условия франшизы продуктового магазина

Самостоятельное открытие бизнеса по торговле продуктами питания уже является хорошей идей с учетом того, что количество населения Российской Федерации составляет почти 150 миллионов человек. Франшиза лишь добавляет к нему следующие преимущества:

  • магазины, которые реализуют продукты питания, имеют доступные цены на продукцию, благодаря чему можно повышать свою конкурентоспособность, варьируя стоимость товаров.
  • Известная торговая марка может привлекать клиентов из разных регионов.
  • Успешный магазин с площадью помещения 500 кв. метров получает среднюю прибыль, которая составляет 2 миллиона рублей в месяц.
  • Пользователь получает уже проверенную и работающую систему работы бизнеса, поэтому у него не возникает проблем с выбором правильного направления его развития.
  • Франчайзи получает только качественный и полезный товар, так как он анализируется в офисе главной компании.
  • Пользователь получает программное обеспечение, необходимое для работы
  • Франчайзи оказывается постоянная техническая и организационная поддержка.
  • Любой успешно развивающийся магазин уже имеет свои секреты, правила и обучающую систему, которые предоставляются партнеру для эффективного и прибыльного ведения бизнеса.

При выборе франшизы из списка самых популярных брендов, которые ее предоставляют, следует отдавать предпочтение крупным торговым маркам, предлагающим разные варианты открытия магазина: маркеты, супермаркеты и гипермаркеты. Так вы сможете начать с малого и будете обеспечены карьерным ростом. В зависимости от размера и размаха предприятия, которое вы планируете открывать, будут изменяться и условия франшизы:

  • Сумма стартового капитала с учетом строительных работ, покупки товара и многого другого – от 5 до 30 миллионов рублей.
  • Роялти – 2-25% от выручки.
  • Паушальный взнос – 0,2-3 миллиона рублей.
  • Лицензия на продажу алкоголя – более 450 тысяч рублей.
  • Страхование – от 1%.
  • Площадь под магазин – 120-2000 кв. метров.

При выполнении этих требований, прибыль бизнеса будет составлять от 1 до 4 миллионов рублей в месяц. Приблизительный срок окупаемости наступает через 12-30 месяцев.

Вступительный взнос содержит в себе расходы на:

  • ремонт и строительство – 0,5-7 миллионов рублей;
  • закупку общего оборудования – 0,5-1,3 миллиона рублей;
  • закупку специального оборудования – 3-8 миллионов рублей;
  • рекламные мероприятия и материалы – 50-600 тысяч рублей.

Для того, чтобы открыть свой магазин, вам необходимо арендовать или купить для него помещение, в которому франчайзер предъявляет следующие требования:

  • месторасположение торговой точки должно быть в жилом районе с высокой «проходимостью» людей, например, возле остановок, в «спальном» районе, рядом с учебными заведениями и офисами;
  • помещение может быть арендовано или куплено, но большинство компаний отдают предпочтение государственным территориям;
  • наличие возле магазина трассы и подъездного пути для завоза товаров;
  • вывеска с названием должна быть четкой, яркой и видимой со всех сторон;
  • торговый зал с прилавками должен занимать 2/3 площади всего помещения;
  • помещение должно соответствовать инженерным требованиям франчайзера;
  • наличие телефонной связи и Интернет сети.

Для успешного развития магазина следует строго соблюдать все указания и инструкции компании-франчайзера, и тогда через определенное время бизнес станет приносить постоянный доход.