Крупный опт формирование товарной линейки

0

Если вы занимаетесь крупным оптом, то вам необходимо знать особенности товарных предложений конкурирующих компаний. Именно на основе того, что конкретно предлагают конкуренты, и нужно формировать свою товарную линейку. При этом она должна предполагать наиболее оптимальное решение проблем вашей целевой аудитории.

Итак, во время формирования товарной линейки важно учитывать:

  • портрет клиента;
  • требования клиента к поставщику;
  • сопутствующие сервисы.

К дополнительным сервисам относятся услуги, не имеющие непосредственной связи с самим товаром, но упрощающие клиенту сотрудничество с вами.

В виде сопутствующих услуг вы можете:

  • создать онлайн-сервис для проверки состояния заказа на сайте;
  • учредить SMS-рассылку по факту готовности заказа;
  • оказывать помощь в подготовке налоговой отчетности;
  • участвовать в формировании клиентской базы своих дилеров.

Ваша фирма, занимающаяся крупным оптом, может обеспечивать своим дилерам поиск конечных потребителей, если вы разместите на своем сайте данные о том, где именно можно приобрести вашу продукцию.

Например, так делают производители монтажной пены, которые обычно не работают напрямую с розничной сетью. У них на сайте можно найти раздел о дилерах в регионах. Чаще таких официальных представителей несколько или даже целая сеть.

При формировании товарной линейки, кроме всего, важно владеть четкой и актуальной информацией по ценовой политике конкурентов. Только так можно самому вести грамотное ценообразование. И здесь решающую роль играет не то, насколько дешево вы будете продавать свой товар, а то насколько правильно вы учитываете проблемы целевой аудитории при создании торгового предложения. Клиент должен ощутить ценность вашего предложения. Для этого:

  • демонстрируйте все выгоды сотрудничества с вами;
  • предоставьте расчет по тому, сколько средств клиент будет экономить благодаря вам;
  • подсчитайте, сколько ориентировочно клиент сможет зарабатывать ежегодно в вашем бизнес-тандеме.

Чтобы ценность вашего торгового предложения действительно была заметна, вы должны оперировать конкретными цифрами и использовать реальные отзывы своих клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here