Чтобы понять, почему у вас не получается достичь ожидаемого результата в работе по «холодным» звонкам, нужно определить допускаемые вами ошибки. Очень часто с низкой эффективностью «холодных» продаж сталкиваются в молодых компаниях, которые еще не научились основным правилам привлечения клиентов по телефону.
Кроме того, не слишком опытные продавцы в основном допускают ошибки в сфере оптовой торговли. Нередко это приводит к тому, что от техники «холодных» звонков компания вовсе отказывается, решив, что этот метод привлечения клиентов недейственен.
Однако можно с уверенностью сказать, что такая позиция абсолютно не отображает реального значения «холодных» звонков. Это и есть самая главная ошибка руководителей компаний.
Ошибки в работе с «холодными» звонками:
- Отсутствие активности со стороны менеджера. Нельзя говорить с клиентом не уверенным голосом, собеседник даже не видя вас на эмоциональном уровне чувствует ваши сомнения и никогда не захочет сотрудничать.
- Потеря инициативы во время разговора. Под потоком вопросов со стороны оппонента, новичок легко может растеряться — этого не стоит допускать.
- Неумение работать с возражениями. Все менеджеры сталкиваются с ответами на свое предложение: «Нам это не нужно!». Следует заранее продумать, что Вы будете говорить в таком случае.
- Не переключение внимания собеседника на разговор. Перед тем как начать разговор, Вам просто необходимо убедиться, что оппонент вас слушает. По этому не стоит сразу представляться и рассказывать о своем предложении — сначала убедитесь, что вас внимательно слушают.
Запомните: даже если ваши менеджеры постоянно слышат от собеседников «нет», от техники «холодных» звонков не стоит отказываться по трем причинам:
- это возможность для вас заявить о себе на рынке;
- это реальный шанс расширить базу клиентов;
- «холодные» звонки имеют отложенный эффект
Например, вы можете сделать 100 звонков, но при этом только 10 клиентов согласятся встретиться с вами, а 90 клиентов откажут. В результате можно подумать, что вы плохой коммерсант, поскольку получили отказ 90 клиентов.
Но на самом деле эффект «холодных» звонков очень сложно измерить математическим расчетом. Вполне возможно, что из 90 отказавших клиентов часть обратится к вам позже, поскольку им потребовалось много времени на раздумья, у других клиентов возникнут проблемы с действующими поставщиками, поэтому они вспомнят о вас.
В «холодных» звонках важно профессионально заявить о себе как можно большему количеству людей, даже, если вы считаете, что холодные звонки неэффективны. Но во время их выполнения важно не забывать и о качестве работы.
К примеру, только что созданной компании коммуникацию с клиентами надо строить молниеносно и заявлять о себе с помощью «холодных» звонков по локальному принципу.
Изначально следует собрать базу потенциальных клиентов по тому региону (городу, стране и т. д.), в котором вы будете работать. После качественного отсеивания «неклиентов» выполняется распределение секторов между менеджерами по активным продажам, а затем они осуществляют непосредственный обзвон.
Главный фактор успеха в этом деле – оперативность и профессионализм.
===========================================
Конструктор скриптов продаж 2.0
Теперь создать скрипт продаж с высокой конверсией Вы можете всего за 1 день, не переплачивая десятки тысяч рублей консультантам за разработку и не покупая «типовые» скрипты, которые в итоге у Вас работать не будут!
Описание курса
===========================================