Пример как открыть франшизу COFFEESHOP COMPANY

0

Франчайзинг – это один из способов вести свой бизнес, под руководством опытного предпринимателя. Само понятие франшиза обозначает полную комплектацию документов, касающихся ведения бизнеса. Франшиза дает возможность использовать громкий бренд, доверие клиентов, тем самым строя свой бизнес без риска на банкротство. И сейчас вы узнаете, как открыть франшизу «Coffeeshop Company», сколько она стоит и какие у неё преимущества и недостатки.

С чего начать открытие франшизы «Coffeeshop Company»?

На сегодняшний день очень быстро развиваются предприятия специализирующиеся на общественном питании. Самые популярные заведения это рестораны быстрого приготовления и кофейни. Открывая кофейню по франшизе, начинающий предприниматель не может реализовать свои идеи в дизайне помещения, а также составлять меню. Помимо этого ему не разрешено изменять выбор продукции. Все кафе, открытые по франшизе «Coffeeshop Company», в обязательном порядке должны быть идентичны в стиле интерьера и с аналогичным ассортиментом. Заключив договор по франшизе, франчайзи должен купить мебель, а также необходимое оборудование у франчайзера. Помимо этого франчайзи имеет право использовать купленный торговый знак, а также его продвижение. Однако он не может изменять концепцию дизайна помещения, а также самостоятельно заниматься активным маркетинговым продвижением – всем этим занимается франчайзер. Помимо обязанностей франчайзи, франчайзер должен передать своему подопечному документы, касающиеся непосредственно франшизы. Благодаря ей, начинающий предприниматель сможет начать своё дело, быстро и правильно его расширить и сделать его доходным.

Положительные стороны франчайзинга «Coffeeshop Company»

В первую очередь франчайзер должен постоянно следить за работой франчайзи, подбором персонала, smm-продвижением, аналитикой рыночных ситуаций, помогать по вопросам ремонта, в проектировании дизайна, в подборе стоимости и разработках продукции, а также подсказать какие посредники доставляют качественный и недорогой товар. Франшиза «Coffeeshop Company» имеет следующие положительные стороны:

  •         Весьма прибыльный бизнес;
  •         Огромный ассортимент стилей кофеен дает возможность подобрать самый лучший;
  •         Популярная торговая марка;
  •         Низкий уровень риска обанкротиться;
  •         Франчайзер своим контролем помогает франчайзи добиться успеха в выбранной сфере советами и консультациями;
  •         Не требуется затрачиваться на рекламу, smm-продвижение и накручивать клиентуру на новый бренд;
  •         Получение азов и советов по поводу как правильнее вести бизнес;
  •         Работа франчайзера, его продвинутые технологии, помогут франчайзи обзавестись успехом;
  •         Получение хорошего стиля помещения, чем лучше сервис и дизайн, тем больше клиентов будет посещать заведение;
  •         Франчайзи может быть спокоен, поскольку все возникшие вопросы, касающиеся предприятия будет помогать решать франчайзер.

Несмотря на все эти преимущества франчайзи не сможет стать полноценным и независимым предпринимателем. Помимо этого ему придется оплачивать роялти. Однако вне зависимости от таких недостатков франчайзинг coffeeshop company все же прекрасное начала для своего предприятия.

Условия покупки франчайзинга «Coffeeshop Company»

Кафе «Coffeeshop Company» очень популярно в Вене. Его изюминка состоит в том, что в этом кафе кофе готовится только в самом лучшем кофейном оборудовании и только дорогие сорта. На земле есть около 300 кафе «Coffeeshop Company», 80 кафе которых находится на территории Российской Федерации в мегаполисах. Сегодня франшиза кофейни «Coffeeshop Company» находится на самом верху в перспективе в стране данной сферы. Существует несколько концепций кафе «Coffeeshop Company»:

  • Небольшие кофейни, которые рассчитаны лишь на кофе на вынос. Для этого формата не требуется много вкладывать денег, а также не нужно слишком большое помещение. Зачастую для этого варианта подбирают место, где мимо проходит очень много людей. Площадь может быть не больше 25 кв.м. Однако там все же нужно установить водопровод и электричество.
  • Кафе сможет предложить кофе на вынос или же насладиться им в зале. Такой формат кафе зачастую размещают в торговых центрах или офисах. Обслуживают клиентуру либо за столиками, либо у барной стойки, есть рабочий персонал. Для такого формата нужна площадь в 55 кв.м.
  • Этот вид концепции называется – лаундж-кафе. Для неё привычен формат употребления кофейных напитков в помещении, однако, по желанию, также есть возможность купить кофе с собой. Такой формат кофеен зачастую находится на жилых кварталах, однако, интерьер у них довольно-таки замысловатый. Площадь лаундж-кафе должна быть в районе 120 кв.м.

В самую первую очередь, при покупке франшизы «Coffeeshop Company» предприниматель должен выплатить первый взнос, размер которого составляет 28,000 евро. Инвестиции требуют вложений в 200,000 евро, а взнос, оплачиваемый каждый месяц, в размере 6% от суммы ежемесячной прибыли. Окупить все свои расходы предприниматель сможет уже за 2-3 года.

Благодаря этой статье, теперь любой начинающий предприниматель сможет открыть франшизу coffeeshop company по приемлемой цене, окупить все свои расходы достаточно в короткий срок и зарабатывать в удовольствие. Главное иметь желание и много трудится.