Примеры холодных звонков — Вы хотите нам что-то продать?

0

При совершении «холодного звонка» фраза клиента: «вы хотите нам что-то продать?» звучит как приговор. Но это только на первый взгляд и только для неопытных менеджеров не умеющих работать с возражениями.

Примеры «холодных звонков»

и варианты ответов на возражение: «вы хотите нам что-то продать?»

  • В ответ на возражение: «У вас к нам какое-то предложение?», можно сказать, что Вы ничего не собираетесь продавать или предлагать. Вам стоит спросить, с кем из отдела закупок можно поговорить по конкретному вопросу, в котором секретарь не осведомлена.

Такие техники общения по телефону можно и нужно испытывать, поскольку, если вы прямо признаетесь в своих намерениях что-то предложить или продать, то можете услышать довольно жесткий отказ. 

 

Не сомневайтесь в том, что в данном случае секретарь, желая показать, что у компании и так все очень хорошо, скажет, что их вообще не интересуют ничьи предложения. Безусловно, такому клиенту вы никогда не сможете продать свой товар.

  • Также можно отработать это возражение следующим образом: если вас спросили, хотите ли вы предложить что-то, то попытайтесь объяснить секретарю, что ваше предложение имеет смысл делать только тогда, если у руководства этой компании будет какой-то Интерес к вероятному сотрудничеству.

И Вы сами сможете задать нужное направление разговора и попросить связать с ЛПР, чтобы уточнить, имеется ли у него тот самый интерес. Таким образом, можно умело перестроить возражение в свою пользу.

  • В оптовых продажах очень эффективно работает встречный вопрос «Кто отвечает за оптовые поставки в вашей компании?». Услышав возражение «Вы хотите нам что-то продать?», вы или ваши менеджеры должны отвечать приблизительно так: «Может быть, мы вам, а может, и вы нам. Смотря, как договоримся».
  • Надо дать собеседнику понять, что Вы настроены исключительно на взаимовыгодное сотрудничество, поэтому имеет смысл сразу перенаправить вас к руководителю. В таком случае ваш собеседник может просто побояться упустить серьезного клиента.

Вы хотите, увеличить прибыль организации? Применяйте, примеры «холодных звонков» и варианты отработки возражений на практике, и они помогут вам заключить больше договоров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here