Чтобы заключать выгодные сделки и увеличивать прибыль компании, привлекать перспективных клиентов и делать их своими стратегическими партнерами, нужно грамотно продумать сбытовую политику компании с полным пониманием того, что решающая роль в продажах отводится менеджерам по продажам.
Ключеваяфигура в продажах
Успешный менеджер по продажам – ключевая фигура в продажах В2В, поэтому на поиск такого менеджера не жалеют ни сил, ни средств. Чтобы стать высококвалифицированным специалистом в области продаж, получать профильное образование совсем не обязательно: такой менеджер по продажам может быть в прошлом обычным инженером, учителем или медработником. Однако то, что отличает успешного менеджера от общей серой массы работников сбыта – виртуозное владение профессией.
Техника успешных продаж такого специалиста включает умение оказывать поистине гипнотическое воздействие на клиента в ходе переговоров, моментальное завоевание доверия клиента, наличие огромной клиентской базы, с которой ведется ежедневная работа, способность провести презентацию товара оригинально и интересно, успешно работать с возражениями потенциальных покупателей.
Секреты успешных продаж
Профессиональный менеджер по продажам, знающий все секреты успешных продаж, может заключать самые выгодные сделки, оставаясь для клиентов значимой фигурой и после совершения продажи: клиенты в нем видят эксперта, уважают его авторитет и считают полезным источником информации, поэтому стремятся наладить взаимовыгодное и долговременное сотрудничество.
Какие же секреты нужно знать, чтобы достичь успехов на поприще оптовой торговли? Обязательна постоянная работа по поиску клиентов всеми известными способами. Так как в сфере В2В продажи отличаются длительным процессом принятия решений в ходе цикла переговоров, серьезным подходом клиентов к оценке выгод и рисков при совершении сделки, просто рекламным буклетом, улыбкой и чашечкой кофе здесь не обойтись.
Менеджер по продажам при общении с потенциальным клиентом обязан зарекомендовать себя высококлассным специалистом, суметь убедить клиента в необходимости товара, его отличных и полезных качествах и характеристиках, развеять все возникающие сомнения, и заключить сделку на самых выгодных условиях, при этом оставив о себе положительные впечатления у всех, с кем пришлось вступать в контакт в ходе совершения продажи.