10 «золотых» правил продающего коммерческого предложения! 

0
10 «золотых» правил продающего коммерческого предложения - фото
10 «золотых» правил продающего коммерческого предложения - фото

Коммерческое предложение подобно крючку с наживкой, закинутому в бурную реку суетливых потенциальных клиентов. Важно, чтобы оно цепляло внимание и било прямо в цель. А цель – это потребность в ваших услугах или товаре.

Чтобы составить такой текст, воспользуйтесь нашими «золотыми» правилами. Некоторые из них покажутся вам вполне очевидными, однако, их зачастую и забывают.

10 «золотых» правил 

  1. Лаконичность. Не нужно расписывать коммерческое предложение на десять страниц. Максимум – одна-две. У человека, которому попадется ваш текст на глаза, не будет времени на его изучение. Он пробежит глазами по написанному, и, если вы не сумеете его заинтересовать в первые секунды, то затем будет уже поздно!
  2. В одном коммерческом предложении предлагаем одну услугу! Не нужно распылять внимание вашего потенциального клиента. Ваша задача – угадать, в чем он нуждается, чем ему будете полезны вы, и предложить именно это. В связи с этим очень важно применять и третье правило, которое заслуживает быть первым…
  3. Перед написанием составьте портрет вашего потребителя. Кому вы адресуете ваше послание – предпринимателю, студенту или директору фирмы. Здесь все зависит от сферы вашего бизнеса. Но с потенциальным клиентом говорите на его языке, угадывая его ожидания!
  4. Выделяйте главные моменты в тексте. Напоминаю, коммерческие предложения читаются бегло, а «жирные» места в них помогут остановить взгляд читающего.
  5. Пишите о том, как ваше предложение сможет решить проблему клиента, а не о том какая у вас крутая фирма. Конечно, и об это нужно указать, но процентное соотношение двух этих компонентов должно быть 70/30.
  6. Используйте побуждающие глаголы: «купите», «позвоните», «обратите внимание». Такие слова на подсознательном уровне побуждают человека к действию.
  7. Не забудьте указать свои контакты! Контактная информация должна быть максимально полной: телефон, адрес, сайт, электронная почта. А, может быть, вы имеете возможность дать консультацию с помощью ICQ или Skype? Укажите всё!
  8. Каждое предложение в тексте должно быть интересным, информативным и понятным.
  9. Приведите статистику. Люди ей доверяют. Также всегда вызывают доверие отзывы авторитетных лиц. Если у вас уже есть крупные известные клиенты, то попросите их написать благодарственное письмо. Его полностью или выдержки из него вы затем будете использовать.
  10. Используйте свой фирменный бланк. Даже если вы индивидуальный предприниматель и работаете один. Чтобы зацепить крупного клиента обращайтесь к нему через ваш фирменный бланк.

Свобода творчества!

Главное, помните, что шаблонное коммерческое предложение выглядит сухо и уныло. Ваша задача – привлечь внимание. Проявите творческий подход в разработке структуры коммерческого предложения, и пусть за ваши труды вам воздастся шквалом заинтересованных звонков и нескончаемым потоком клиентов!

Изучите это!