Когда вы звоните в какую-либо организацию и предлагаете им какой-либо товар или услуги, скорее всего, вы будете иметь дело с секретарем, который по преимуществу не раздает контакты своего начальника. Но если вы сумели убедить его связать вас с руководителем, то это уже неплохой результат.
В этом случае вам нужно заинтересовать своим предложением ЛПР – лицо принимающее решение.
Давайте разберем, как строится разговор с ЛПР, какой текст «холодного звонка» при этом стоит использовать?
Запомните, когда вы разговариваете с лицом принимающим решение вы можете воспользоваться правилом, которое хорошо работает в рекламе.
Формула AIDA: внимание, интерес, желание, действие.
- То, что Вы говорите лицу, принимающему решение должно привлечь его внимание, вызвать интерес, желание с Вами встретиться и в заключении Вы должны договориться с ним о конкретной встрече.
- В тексте «холодного звонка» у Вас должен быть готов некий offer – предложение, от которого нельзя отказаться и которое обсуждается только при личной встрече.
- С ЛПРом не стоит долго разговаривать по телефону, вы должны сразу показать, что бережете его время.
В принципе структура работы с ним практически такая же, как и с секретарем:
- самопрезентация, Вы обязательно должны представиться — назвать ваши фамилию и имя, название компании. И внести информационное начало, то есть обозначить цель вашего звонка.
- получение информации, Вам необходимо узнать имя и контакты лица принимающего решения.
- работа с возражениями, постарайтесь быть готовы ко всем видам возражений и достойно отвечать на все возможные вопросы. Как отрабатывать возражения можно узнать в нашей предыдущей статье.
- взятие обязательств или закрепление договорённостей.
Но что же делать, если вас все-таки не стали слушать и бросили трубку. Не нужно сразу же перезванивать, вы можете окончательно потерять контакт с этим клиентом.
Поэтому стоит немного подождать, и перезвонить к примеру, на следующий день вы можете застать на рабочем месте совершенно другого человека, с которым вам возможно удастся договориться.
Так же вы можете позвонить и сказать: «Вчера что-то произошло со связью, будет ли мне назначена встреча?» и т. д.
Вот так строится текст «холодного звонка», который поможет вам не только заинтересовать клиента, но возможно и заключить с ним договор.
Не пропустите, выход следующих статей и Вы узнаете много интересного о том, как повысить поток новых клиентов с помощью «холодных звонков»!
===========================================
Конструктор скриптов продаж 2.0
Теперь создать скрипт продаж с высокой конверсией Вы можете всего за 1 день, не переплачивая десятки тысяч рублей консультантам за разработку и не покупая «типовые» скрипты, которые в итоге у Вас работать не будут!
Описание курса