logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Пример как открыть франшизу Суши шоп

База знаний по продажам » Пример как открыть франшизу Суши шоп
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    С каждым годом все популярнее становится азиатская кухня, которая покоряет своим своеобразием гурманов всего мира. Вместе с непрерывным ростом поклонников японской и китайской кухни, увеличивается и число пунктов общественного питания, специализирующихся на приготовлении азиатской еды.

    Одной из таких наиболее известных и успешных компаний в России является фирма «Суши шоп», которая развивается благодаря франчайзингу. Сеть магазинов открылась в 2011 году, а сейчас имеет около 200 точек по всей стране. Франшиза заведения «Суши шоп» была включена в работу в 2014 году, а уже в 2016 компания сотрудничает с 48 франчайзи по всей России.

    Как можно судить из названия, основной продукт, который предлагает своим потребителям фирма, — это суши. Компания продает только качественную еду, полезную для здоровья, так как в ее составе только натуральные ингредиенты, по доступным ценам. Удалось сочетать такие две особенности магазину «Суши шоп» благодаря уменьшению лишних расходов.

    Сеть магазинов известна своей работой в формате «takeaway», который дает возможность заказать блюда через Интернет, по телефону или прямо на месте. Последний пункт вселяет уверенность в добросовестности изготовителей, ведь можно прийти и лично понаблюдать, как готовят и упаковывают еду. Все точки, которые предоставляют еду «на вынос», имеют название «суши шоп», поэтому и описываемая компания взяла себе такое наименование.

    Использование такого формата заведения является довольно выгодным по следующим причинам:

    •         нет потребности нанимать большое количество сотрудников и официантов;
    •         нет нужно покупать оборудование и арендовать большое помещение;
    •         низкие расходы обеспечивают низкие цены на еду;
    •         блюда, предлагаемые клиентам, всегда свежие, а это, в свою очередь, гарантирует большой и регулярный спрос;
    •         так как продукты закупаются в малых количествах и быстро разбираются, исключается возможность их порчи и претензий со стороны Роспотребнадзора.

    Особенности компании «Суши шоп»

    Количество ресторанов постоянно падает, что нельзя сказать о точках фаст-фуда и магазинов, которые предлагают еду «на вынос» или с доставкой на дом. Ситуация эта возникла из-за веяния моды из Америки и Европы, а продолжила ее Азия. Именно она «принесла» в страну новое направление под названием вок.

    Вок является большой сковородой, которая имеет плоское дно и служит для обжарки продуктов до хрустящей корочки, готовки во фритюре или тушения. Если в меню заведения указано это слово, значит блюдо приготовлено именно в этой посуде.

    Ассортимент кухни «Суши шоп» не ограничивается подачей одних лишь суши. 80% всех блюд имеют свои секретные рецепты, которые готовятся только под заказ.

    Меню заведения предлагает своим посетителям суши с лососем, курицей, креветками, тунцом, а также супы, фаст-роллы. Можно заказать хрустальную и гречневую лапшу, овощной удон, рис. Сеть магазинов постоянно удивляет своими фирменными рецептами, которые придумывают профессиональные повара, с новыми потрясающими вкусами блюд.

    Также « Суши шоп» проводит акции, последняя из которых заключалась в предоставлении бизнес-ланча, который включал суп, роллы, лапшу и салат из овощей. В качестве десерта компания предлагает сладкие роллы и разные виды напитков. Так как магазин все-таки является своеобразным фаст-фудом, в нем можно заказать пиццу, что значительно расширяет пределы целевой аудитории.

    Условия франшизы, предоставляемой компанией

    Сеть магазинов «Суши шоп» является добросовестной и честной компанией, которая ответственно относится к договорам с партнерами, и стремится передать всю необходимую информацию пользователям для успешного развития их бизнеса. Франшиза компании обладает следующими преимуществами для франчайзи:

    • минимум рисков при организации бизнеса;
    • всестороння поддержка партнеров по всем вопросам;
    • система скидок, которая повышает спрос покупателей;
    • обеспечение минимальной конкуренции среди заведений с форматом «takeaway»;
    • открытие новой точки в течение месяца;
    • возможность продажи почти по всей территории России;
    • высокая окупаемость бизнеса.

    Кроме этого фирма передает партнерам следующие права и услуги:

    •         обучение сотрудников и руководителя бизнеса;
    •         помощь в выборе помещения для торговой точки;
    •         помощь в проведении рекламных акций;
    •         готовые цены на продукцию;
    •         готовый план развития магазина;
    •         помощь в оформлении помещения;
    •         постоянное Консультирование и маркетинговая поддержка.

    Кроме выгод и перечня прав, которые получают будущие франчайзи, франшиза предъявляет к ним легко выполнимые требования. Касаются они, в основном, помещения, а именно:

    • расположение отдельно от здания либо на первом этаже;
    • отдельный вход в заведение;
    • площадь более 40 кв. метров;
    • электроснабжение от 15 кВт, расход воды от 8 кубов в месяц;
    • возможность проведения ремонта и реконструкции.

    Также регион, в котором планируется открытие торговой точки, должен иметь население в пределах 70-100 тысяч человек.

    Изучив всю необходимую информацию о франшизе данного магазина, можно с уверенностью заключать с ним договор и зарабатывать большие деньги на продаже японской еды.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Бизнес на производстве кормов для домашних животных Переходим на выращивание дичи С чего начать бизнес по производству варенья из кедровых шишек 6 новых и бизнес идей из Америки

    Комментарии